8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт мы доделать из-за этого не можем, и если я рожу в ближайшее время, то с ребенком нам соответственно выписываться некуда

Добрый день! Ситуация такая. Я сейчас нахожусь в роддоме (скоро рожать), а муж на сво, обратиться на очную консультацию нет возможности. Мы делаем ремонт в квартире, куда планируем выписываться с ребенком из роддома. Заказали межкомнатные двери 23 августа и внесли предоплату более 50%. По словам продавца, двери должны были привезти через 60 календарных дней. Ближе к концу срока перезвонил продавец и оказалось, что пленки для дверей того цвета, что мы заказывали, нет, и нужно выбрать другую, при этом на сроки поставки это не повлияет. Все сделали, выбрали другую пленку. Уже конец ноября, т.е. поставка просрочена уже на месяц, а дверей все нет. При этом мы магазину ещё должны будем доплатить остаток, когда двери всё-таки привезут.

Ремонт мы доделать из-за этого не можем, и если я рожу в ближайшее время, то с ребенком нам соответственно выписываться некуда. В связи с этим вопрос: можем ли мы требовать какую-то компенсацию или скидку в связи с причиненными неудобствами.

В счёте, который нам выдал магазин при заказе, сроки не оговорены, все это было на словах. Фото счета прилагаю.

Показать полностью
  • IMG_20240823_131110
    .jpg
, Полина, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.11.2024