8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В 12 спрашиваю у мамы, был ли курьер?

Заказала цветы в 20:00, обещают доставить с 21 до 22. Позвонила в 21, сказали, что нужно подождать много заказов и заказ делается. Спросила у мамы, был ли курьер в 22:00, она сказала, что нет. И опять позвонила, мне сказали, что курьер букет забрал и будет через 5 минут. Хорошо, жду. В 12 спрашиваю у мамы, был ли курьер? И она сказала, что нет. Звоню - абонент не в сети. В 01:00 абонент появляется в сети, решаю позвонить, и мне говорят, что не успели доставить. Деньги как бы вернули, но за эти 3-4 часа я могла заказать другие цветы и мама бы осталась с подарком. Хочу как-то с ними разобраться за потраченные нервы и испорченый праздник

Показать полностью
, Дарья, г. Братск
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

Понимаю, как неприятно столкнуться с такой ситуацией, особенно когда речь идет о важном событии.
Запишите точное время всех звонков и сообщений.
Сохраните переписку, чеки, скриншоты заказа и любые обещания от компании.
Напишите официальную претензию в адрес компании. Укажите:
Дату и время заказа.
Обещанное время доставки.
Реальные события (задержки, разговоры с сотрудниками, ложные обещания).
Причиненные неудобства (испорченное событие, нервы).
Попросите компенсацию: возмещение морального ущерба, скидку на будущее.

0
0
0
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Дарья.

Компания нарушила свои обязательства, что привело к неудобствам и испорченному празднику. Согласно статье 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан выполнить услугу в срок. За нарушение сроков вы вправе требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда (статья 15 Закона).

Рекомендую направить претензию в адрес компании, указав все обстоятельства (время заказа, звонков и обещаний), а также потребовать компенсацию морального вреда и возможных убытков. Если компания откажет, можно обратиться в суд.

Я могу помочь составить претензию, чтобы грамотно изложить требования и добиться справедливости. Если потребуется помощь, обращайтесь. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.11.2024