Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста как мне поступить?
Приобрёл ноутбук на Авито. Он был практически новый 20 часов работы. Через пару месяцев он сломался, гарантии нет. Было решено сдать его в сервисный центр. После двух недельной диагностики мастер СЦ сказал, что слетела оперативная память которая распаяна на материнской плате. Попросил время на поиск чипов памяти. Я согласился. Через две недели мне позвонили из СЦ и сказали что нашли запчасти срок доставки месяц предоплата 100% за запасные части 15000р. И работа 6000р по факту, когда прийду з/ч. Я согласился. Через 45 дней я позвонил в СЦ узнать как обстоят дела. Был получен ответ, что ноутбук на тестах. И если всё будет хорошо, то через 3-4 дня, можно забрать. Через неделю я позвонил опять, сказали что поломалась "ножка" 3-4 дня ещё надо. Спустя ещё неделю мастер попросил ещё время для пайки материнки, так как что-то не устанавливается. Я пошёл на уступки, и дал ещё неделю. По прошествии срока, мне сказали, что дело не в оперативной памяти, а на самом деле неисправный процессор. Предложили вернуть 15000р. и нерабочий ноутбук в "таком же состоянии как был". Прошло больше трёх месяцев. Забирать неисправный ноутбук в котором что-то наковыряли я не хочу. Подскажите пожалуйста как мне поступить?
Добрый день.
Если спорить с СЦ, то Вам так или иначе, но нужно будет подтверждать его состояние для того, чтобы устанавливать повреждения, причиненные этим СЦ.
Важно также то, как Вы согласовывали первоначальный срок ремонта и его изменения (ст.28 Закона «О защите прав потребителей»). Если были нарушения согласованных сроков, то можно требовать неустойку по той же ст.28 ЗоЗПП.
Запросите у этого СЦ сведения о выполненных в ходе ремонта работах, заберите акт диагностики.
Если Вам нужна дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат.