Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дилер отказался менять деталь по гарантии, я попросил дать письменный отказ и написал соответствующую
Дилер отказался менять деталь по гарантии , я попросил дать письменный отказ и написал соответствующую бумагу ( о просьбе предоставить в отказе по гарантии в письменном виде ) в течение какого времени дилер обязан ответить.
Здравствуйте, Влад!
Ответить должен не позднее, чем через 10 дней.
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.