8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Составила заявление на возврат- отказано продавцом

На валберис были приобретены кроссовки зимние в характеристике до минус 25. Выкупленные 14.11.2024 года, 25.11.2025 были обнаружены загибы переходящие в трещины. Составила заявление на возврат- отказано продавцом! Два заявления на возврат без результатны. Отправляю вам фотки—— прошу разобраться.

  • IMG_3075
    .jpeg
  • IMG_3074
    .jpeg
  • 624b7443-d2da-47c5-a98f-fac6e4e6b79b
    .jpeg
  • 20114d88-4d60-4280-9cd0-373b741f5267
    .jpeg
, Алла, г. Москва
Руслан Оганесов
Руслан Оганесов
Юрист, г. Волгоград

Вы писали заявление на возврат или претензию?

0
0
0
0
Татьяна Напольских
Татьяна Напольских
Адвокат, г. Москва

Алла, добрый день.
Носили ли обувь на улице, какой ответ был дан Продавцом?

У вас есть право сдать эту обувь. ( Если не носили, то в течение 14 дней можно сдать без всяких причин, если же носили, то нужно доказать брак).

Верным выходом будет написать претензию и требовать возврата с уведомлением об обращении в суд.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Алла!

Согласно Закону о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:

  • условиям договора (отличается от обещанного размерами, цветом, комплектацией и т. д.);
  • обязательным требованиям к качеству (поломки, неисправности, порча и т. п.).

В случае обнаружения указанных недостатков в товаре потребитель имеет право на возврат денег за него, а продавец — на возврат товара (ст. 18 Закона).

Право требовать деньги за некачественный товар зависит от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

  • если гарантийный срок был установлен и еще не истек, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при условии обнаружения недостатков в период этого срока (п. 1 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты покупки товара, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 5 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после покупки товара, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при наличии доказательств вины продавца или изготовителя в этих недостатках (п. 6 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона);
  • если в товаре выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня покупки, но в рамках срока службы товара (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом изготовитель не отремонтировал его в течение 20 дней, потребовать возврата денег можно с изготовителя при наличии доказательств вины изготовителя (п. 6 ст. 19 Закона).

Доказательством вины продавца, изготовителя в недостатках товара может служить экспертное заключение.

Деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего обоснованного заявления. В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст.ст. 22, 23 Закона).

В указанный 10-дневный срок продавец вправе провести проверку качества, а также экспертизу. Этот срок на время их проведения не увеличивается.

Обращу внимание: продавец может не возвращать деньги за товар, если потребитель письменно не требовал их возврата. Равным образом, попросив ремонт товара или его замену, потребитель выбирает именно это требование и поменять его на требование о возврате без согласия продавца не может. 

Заявление (претензию) о возврате денег за товар рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых продавцами формах уже заранее содержится просьба потребителя о ремонте или другие «вредные» потребителю фразы. 

В случае отказа в удовлетворении требований потребитель вправе обратиться в суд. 

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, если я покупал игровой аккаунт на сайте plaerok за 4.500 рублей но меня обманул продавец, у меня есть
Здравствуйте,если я покупал игровой аккаунт на сайте plaerok за 4.500 рублей но меня обманул продавец ,у меня есть ФИО продавца и место проживания,но этот человек живёт в 1065км от меня ,у меня примут заявление? Что может грозить продавцу?
, вопрос №4338086, Давид, г. Москва
Защита прав потребителей
Или мне надо теперь продавца телефона с авито искать и с ним идти в магазин?
Купил телефон на авито с чеком. Через месяц начал им пользоваться. Он перестал работать. Отнес в сервисный центр, через две недели получил ответ- несите с нашим заключением обратно в магазин. Возврат будет на карту того кто покупал, или куда я укажу. Или мне надо теперь продавца телефона с авито искать и с ним идти в магазин?
, вопрос №4338130, Вячеслав, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Или нужно подавать исковое о возврате средств?
Добрый день, уважаемые эксперты. Ситуация следующая. Судебным приказом взысканы и удержаны денежные средства за коммунальные платежи в пользу "Теплоэнерго" за квартиру в другом городе (условно - Питер) , которая мне не принадлежит (ранее принадлежала, но давно продана). Данный судебный приказ отменен по моему возражению. "Теплоэнерго" подает исковое заявление в мировой суд в моем городе (условно - Москва), в удовлетворении иска ему отказано. Копию судебного решения я отправил в "Теплоэнерго" с требованием возврата незаконно удержанных средств. "Теплоэнерго" ответил, что вопрос возврата на рассмотрении, с этого момента прошло 2 года, средства не вернули, на запросы не отвечают. Я обращался в мировой суд в Москве, вынесший отказ в удовлетворении иска, с просьбой о выдаче судебного приказа о возврате средств. Судом мне отвечено, что я должен обратиться в мировой суд Питера, вынесший и отменивший свой судебный приказ, с заявлением о повороте исполнения судебного приказа. Я обратился туда с соответствующим заявлением, определением суда мне отвечено, что в соответствии с ч. 1, 2 ст. 444 ГПК вопрос о рассмотрении поворота исполнения судебного приказа обязан по своей инициативе рассмотреть суд г. Москвы. т.е. меня отправили обратно. Вопрос: как мне вернуть свои средства? в какую инстанцию и с какими документами обращаться? Дело тянется с 2021 года, куда и как можно обжаловать происходящее? могу ли я обжаловать неисполнение решения суда "Теплоэнерго"? Или нужно подавать исковое о возврате средств? Я совсем запутался. Надеюсь, вопрос изложил понятно. Спасибо!
, вопрос №4337704, Григорий, г. Нижний Новгород
700 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Если мне откажут в подключении?
Владелец земельного участка провел водопровод, готов дать согласие на присоединение к нему моего участка, это согласие является одним из документов, которые подаются в организацию которая информацию о возможности тех-кого присоединения ( да или нет) . Владелец хочет получить определенную сумму до ответа этой организации. Какой документ составить? Если мне откажут в подключении?
, вопрос №4337562, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Как правильно составить заявление и какие документы надо собрать?
27.05.2024 произошло ДТП, в котором я получила серьёзные травмы. Было слушанье дела по административному правонарушению, где меня признали потерпевшей, а нарушителя - виновным. Теперь я хочу подать иск на возмещение мне морального вреда с виновника ДТП. Как правильно составить заявление и какие документы надо собрать?
, вопрос №4337338, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 27.11.2024