Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В случае изменения цены товара или его на наличия на сайте Интернет-магазина по оплаченным заказам Продавец сообщает об этом Покупателю по телефону, указанному Покупателем при оформлении Заказа
Добрый день помогите ???? решить ситуацию. Оформил заказ на сайте вчера вечером оплатил товар. Сегодня со мной связывается менеджер и говорит ,что мне необходимо доплатить дополнительную стоимость ,так как данного товара моего размера нету на складе и позиция заказная ! Ссылаясь на договор оферты.
Продавец:
Понимаю вас, что вы хотели бы приобрести по цене, которая представлена на сайте. Товар пользуется спросом и фактически не подтвердился по наличию. Я приношу извинения за неудобства от лица компании и гарантирую вам, что вы останетесь довольны покупкой в случае, если готовы сохранить заказ и произвести доплату. Прошу вас обратить внимание на договор оферты, который представлен на сайте, пункт 3.9. гласит: "Настоящим Покупатель уведомлен, что продажа Товара в Интернет-магазине осуществляется в реальном времени (круглосуточно) и подразумевает изменение цены и его наличия без предварительного уведомления об этом. В случае изменения цены товара или его на наличия на сайте Интернет-магазина по оплаченным заказам Продавец сообщает об этом Покупателю по телефону, указанному Покупателем при оформлении Заказа. Если Покупатель не согласен с новой ценой Товара его Заказ аннулируется Продавцом и осуществляется возврат денежных средств по товару с измененной ценой.".
Здравствуйте, Артём!
В момент, когда в интернет-магазине или на маркетплейсе потребитель заказал товар, между ним и продавцом по умолчанию считается заключенным договор купли-продажи.
Отмена продавцом заказа, изменение цены заказанного товара неправомерны. Даже если после такой отмены продавец вернул деньги покупателю. Даже если в условиях оферты на сайте продавца указано, что он может отменить заказ. Такие действия означают отказ продавца от договора или одностороннее изменение условий договора, что запрещено законом (ст. 310 ГК РФ).
Кроме того, продавец не вправе изменить и другие условия договора. Например, если за покупку товара продавец обещал начислить бонусы, то он обязан и передать потребителю товар по указанной цене, и начислить обещанные бонусы.
Самостоятельные обращения потребителя с вопросами и претензиями к продавцу очень часто игнорируются. Понятно, что если продавец отменил заказ или изменил цену, он уже не заинтересован в передаче товара на прежних условиях.
Обоснованную претензию с требованиями исполнить обещанное советую подавать именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые не дадут добиться цели.
Если продавец не удовлетворит претензию, потребитель вправе обратиться в суд с иском к продавцу с требованием передать товар. С очень высокой долей вероятности иск удовлетворят. Для этого есть указания Верховного Суда РФ
У меня большой опыт работы по требованиям о передаче товара в таких случаях.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!