Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В 2021году купили стиральную машину самсунг, на данный момент, машинка перестала стирать и сливать и выжимать
В 2021году купили стиральную машину самсунг, на данный момент, машинка перестала стирать и сливать и выжимать, из сервесного центра вызвали мастера, заключение:что ржавчина внутри и в отсеке для порошка дырка, объясните, у нас не бассейн, чтобы машинка проржавела, насчетали за ремонт 17600,при стоимости машинке 32 тыс, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться в такой ситуации.
Здравствуйте, Татьяна!
Изготовитель вправе устанавливать гарантийный срок на товар. Если гарантийный срок не установлен, потребитель может предъявить требования в отношении недостатков товара в течение двух лет с момента его передачи.
Ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» обязывает изготовителя устанавливать срок службы на товары длительного пользования, которые могут представлять опасность для жизни, здоровья или имущества потребителя. Стиральная машина относится к таким товарам. В течение срока службы изготовитель обязан обеспечивать возможность использования товара и нести ответственность за существенные недостатки.
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», при обнаружении в товаре существенного недостатка потребитель вправе потребовать возврата уплаченной суммы или замены товара. Существенным недостатком считается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени.
Посмотрите, установлен ли изготовителем срок службы на вашу стиральную машину. Эта информация должна быть указана в технической документации или на официальном сайте производителя.
Если срок службы не истек, вы вправе обратиться к продавцу или изготовителю с письменной претензией, требуя безвозмездного устранения недостатков, замены товара или возврата денежных средств.
В случае отказа удовлетворить ваши требования, вы можете провести независимую экспертизу для установления причины возникновения недостатков. Если экспертиза подтвердит производственный дефект, вы сможете обратиться в суд с требованием о защите своих прав.
Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, либо вам нужна развернутая консультация с правовым обоснованием, судебной практикой, либо помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Здравствуйте, Татьяна!
Напишу кратко и понятно. В этой ситуации следует обратиться к гарантийному талону, который был выдан Вам при покупке стиральной машины. Установленная законом гарантия составляет 1 год, однако он уже прошел.
Если у Вас есть гарантия, которую дал продавец и она еще действует, то необходимо составить претензию продавцу, выдвинув требования, предусмотренные Законом «О защите прав потребителей».
Если Вам необходима помощь в составлении документов, полном сопровождении при реализации Ваших прав, то прошу написать мне в личные сообщения.
Рад был Вам помочь.