8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мной был оплачен товар путем прикладывания телефона к терминалу

Доброе утро. Мной был оплачен товар путем прикладывания телефона к терминалу. Я отказалась от товара, так как он не подошел мне по габаритам. Для возврата денег продавец требует пластиковую карту. Правомерно ли это?

, Валерия, г. Мурманск
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.5

Здравствуйте!

Вам нужно просто в заявлении об отказе от товара указать реквизиты Вашего банковского счета ( реквизиты банковской карты также), для перечисления Вам денежных средств за товар. 

Так согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» при дистанционном способе покупки Вы имеете право отказать от товара в течении 7 дней с момента его передачи, если иной срок не установлен соглашением сторон. 

1
0
1
0
Валерия
Валерия
Клиент, г. Мурманск
Спасибо за быстрый ответ. А есть закон, подтверждающий, что я не обязана карту представлять, а достаточно только реквизитов?

Нет закона, в котором бы было указано, что Вы обязаны карту предоставить для перечисления денежных средств. Продавец Вам обязан вернуть денежные средства тем способом, которым Вы укажите в заявлении, так путем перечисления денежных средств на Ваши  банковские реквизиты. 

0
0
0
0
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Правомерно ли это?

 Нет, вы не обязаны предоставить свою карту. Достаточно указать свои реквизиты для осуществление возврата.

Если продавец будет и дальше настаивать, можете направить письменную претензию.

Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Путь в эту организацию закрыт?
вляется ли это дисциплинарным взысканием ? Вот допустим студентка практикантка официально работает на предприятии . Она должна работать до 28 декабря . Но её увольняют 3 декабря . Из за того что она как бы нарушил технику безопасности ( не держалась за поручни на лестнице , и просто держала телефон в руке , но не разговаривала, но ей было неудобно и у неё руки были заняты , кофе держала в руках . Ей делали замечание , а потом уволили . Её увидел начальник Управления он просто кричал: девушка, девушка. Он был далеко от неё, а она уже спускалась и когда она уже спустилась, он ему сделал замечание . Но изначально была первопричина увольнения, из за того что она не поздоровалась с ним, но он был далеко в 10 метрах от неё. А она уже спускалась с лестницы. Объяснение она не писала , написала она сначала заявление по собственному . Потом ей сказали переписать по соглашению сторон . Можно ли это назвать дисциплинарным взысканием? Как эта ситуация повлияет на дальнейшее трудоустройство ? Путь в эту организацию закрыт ? Карьера загублена ?
, вопрос №4339625, Софья, г. Москва
Гражданство
Пошлина была оплачена, но приглашения в МВД не было?
Здравствуйте. Хотела бы посоветоваться. Должен ли человек выплачивать штраф за просроченный паспорт, если заявление было подано в течение 90 дней, но не было рассмотрено. Пошлина была оплачена, но приглашения в МВД не было?
, вопрос №4339373, Алевтина, г. Ярославль
Защита прав потребителей
В случае изменения цены товара или его на наличия на сайте Интернет-магазина по оплаченным заказам Продавец сообщает об этом Покупателю по телефону, указанному Покупателем при оформлении Заказа
Добрый день помогите ???? решить ситуацию. Оформил заказ на сайте вчера вечером оплатил товар. Сегодня со мной связывается менеджер и говорит ,что мне необходимо доплатить дополнительную стоимость ,так как данного товара моего размера нету на складе и позиция заказная ! Ссылаясь на договор оферты. Продавец: Понимаю вас, что вы хотели бы приобрести по цене, которая представлена на сайте. Товар пользуется спросом и фактически не подтвердился по наличию. Я приношу извинения за неудобства от лица компании и гарантирую вам, что вы останетесь довольны покупкой в случае, если готовы сохранить заказ и произвести доплату. Прошу вас обратить внимание на договор оферты, который представлен на сайте, пункт 3.9. гласит: "Настоящим Покупатель уведомлен, что продажа Товара в Интернет-магазине осуществляется в реальном времени (круглосуточно) и подразумевает изменение цены и его наличия без предварительного уведомления об этом. В случае изменения цены товара или его на наличия на сайте Интернет-магазина по оплаченным заказам Продавец сообщает об этом Покупателю по телефону, указанному Покупателем при оформлении Заказа. Если Покупатель не согласен с новой ценой Товара его Заказ аннулируется Продавцом и осуществляется возврат денежных средств по товару с измененной ценой.".
, вопрос №4339196, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 28.11.2024