Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По требованию Эмитента и в соответствии с заключенным договором между ООО "Дигифт" и ООО "МТС ЛАЙВ" (МДТЗК)
Нужна помощь юриста в подготовке досудебной претензии. Пока не знаю к кому... Суть следующая.
19 октября 2024 года на сайте https://kamalteatr.ru/ я приобрела подарочный сертификат на сумму 5000 руб. Оплата была произведена мною как физическим лицом безналичным переводом по СБП. Получателем денежных средств является ООО Дигифт (ИНН 7814647858). После оплаты на указанную мною почту пришло электронное письмо с почты [email protected] о том, что создан заказ № 14385047.
В тот же день, 19 октября 2024 года, я написала в телеграмм чат поддержки ООО Дигифт сообщение об отмене покупки сертификата. Оператор поддержки ООО Дигифт подтвердил, что сертификат заблокирован, а по вопросу возврата денежных средств необходимо обратиться в службу поддержки Ticketland (ООО “МТС ЛАЙВ”) по адресу электронной почты [email protected].
В тот же день, 19 октября 2024 года, я написала письмо ООО МТС ЛАЙВ на адрес электронной почты [email protected] с требованием возврата денежных средств. Позднее, 24 октября 2024 г., я отправила в ООО МТС-Лайв заявление на возврат с указанием номера подарочного сертификата 384EA98A8DED414B и копии чека об оплате в ООО Дигифт.
29 октября 2024 г. с почты [email protected] мне пришло электронное письмо от ООО МТС Лайв том, что по моему заявлению в возврате отказано по причине того, что указанная мною подарочная карта № 384EA98A8DED414B была приобретена у ООО “МТС-ЛАЙВ” не мною, а юридическим лицом.
Таким образом, в своем ответе по моему заявлению ООО МТС ЛАЙВ не подтвердил действия ООО Дигифт, как своего агента, действующего в интересах ООО МТС-ЛАЙВ, а указал на приобретение данного продукта Подарочный сертификат ООО ДИГИФТ.
30 октября я направила в Дигифт претензию о возврате мне денег, на что в этот же день получила ответ от Дигифт:
Любовь, добрый день!
Упомянутый Вами в обращении подарочный сертификат “Театр Камала” на сумму 5000 рублей был реализован ООО “Дигифт” на основании агентского договора, заключенного с ООО "МТС ЛАЙВ" (МДТЗК)., в рамках которого ООО "МТС ЛАЙВ" (МДТЗК) (Эмитент) поручил ООО “Дигифт” (Агент) реализовывать в адрес третьих лиц (клиентов/покупателей) электронные подарочные сертификаты (далее - Сертификаты).
Под Сертификатами в рамках указанного Договора понимаются электронные документы, которые подтверждают право требования покупателя на получение товара/услуги в соответствии с номиналом соответствующего Сертификата (аванс за товары/услуги). То есть по своей юридической природе Сертификаты подтверждают возникновение отношений между Эмитентом и покупателем, а соответствующие обязанности по предоставлению товара/услуги покупателю возникают у Эмитента.
Дигифт же, как Агент Эмитента, выполняет только посредническую функцию между Эмитентом и Покупателем при приобретении Сертификата и не является стороной договора купли-продажи или договора оказания услуг, внесение аванса по которому подтверждает приобретенный Вами Сертификат. То есть все обязанности, подтверждаемые приобретенным Вами Сертификатом возникают у Эмитента. В том числе, обязанности в части возврата денежных средств Покупателю, а также иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством РФ в области защиты прав потребителей.
По требованию Эмитента и в соответствии с заключенным договором между ООО "Дигифт" и ООО "МТС ЛАЙВ" (МДТЗК) возврат денежных средств осуществляется непосредственно самим Эмитентом, а именно ООО "МТС ЛАЙВ" (МДТЗК). При этом Агент не имеет права нарушать условия заключенного договора.
Для решения вопроса о возврате денежных средств за указанный выше Сертификат "Театр Камала" рекомендуем Вам обратиться напрямую к ООО "МТС ЛАЙВ" (МДТЗК) посредством направления соответствующего обращения на адрес электронной почты [email protected] или на юридический адрес: 109147, Город Москва, вн.тер. г. Муниципальный Округ Таганский, ул Воронцовская, дом 1/3, строение 2А.
Также ставим Вас в известность, что в адрес руководства ООО "МТС ЛАЙВ" (МДТЗК) от ООО "Дигифт" было направлено письмо с описанием возникшей ситуации и указанием на варианты её разрешения, соответствующие Вашим интересам.
Отправила в Тикетланд данный ответ и с этого момента тишина от обеих контор. Явно схема отработана, никто ничего возвращать не собирается. Хочу обратиться в суд
Здравствуйте, Любовь!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.