8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказались произвести замену холодильника на другой холодильник по цене товара на текущий момент

Здравствуйте. Мною магазине «М.Видео» был приобретен холодильник Hotpoint за 45000.

29.11.2024 г холодильник вышел из строя. Согласно акту из сервисного центра холодильник неремонтопригоден.

27.11.2024 г я обратился в магазин с целью обменять холодильник на другой товар по аналогичной цене. Холодильник той же самой марки, модели, серии (как мне советовали в магазине) приобретать желания нет, т.к., со слов мастера сервисного центра, моя поломка - это не однократный случай по городу и, вероятнее всего, большая часть холодильников этой серии идет с заводским браком.

За время пользования мною холодильником Hotpoint его цена в магазине на момент обращения возросла до 61999р. Согласно ст.24 п.2 Закона о защите прав потребителей «…Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены,…». Следовательно, я имею право на обмен товара по новой цене (61999р).

При обращении в магазин директор и продавец магазина отказали мне в этом праве, т.е. отказались произвести замену холодильника на другой холодильник по цене товара на текущий момент.

Кто прав в этой ситуации?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Внесу уточнение: хотела обменять товар марку Hotpoint на холодильник марки Haier по той же цене на сегодняшний день(61999р)
, Алена, г. Москва
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Вы правы, в порядке п.2 ст.24 Закона «О защите прав потребителей» при замене товара его стоимость определяется из стоимости на дату предъявления требования.

Обращайтесь к продавцу с письменным требованием о замене. Срок рассмотрения 7мь дней.

Также Вы вправе требовать (п.4 ст.24 ЗоЗПП) расторжения договора, возврата стоимости с возмещением разницы к стоимости товара на день расторжения договора.

Если Вам нужна дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Алена.

Вы абсолютно правы, что согласно пункту 2 статьи 24 Закона РФ «О защите прав потребителей», при замене товара ненадлежащего качества его стоимость определяется на дату предъявления требования. Это означает, что если вы обратились с требованием замены, то должны получить аналогичный товар по текущей цене, даже если она возросла.

Отказ магазина заменить товар по новой цене является нарушением ваших прав. Вы вправе требовать письменного объяснения отказа, а затем обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или подать иск в суд. Дополнительно вы можете потребовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы, что также позволит избежать приобретения холодильника этой модели, если есть подозрение на заводской брак всей серии.

Если потребуется помощь в составлении претензии или искового заявления, я готов помочь. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
По итогу когда кроссовки пришли не обратил внимания на детали и получил палёный товар, то есть не надлежащего качества
Здравствуйте, недавно произошла неприятная ситуация. Заказал с авито кроссовки, в объявлении было указано что товар оригинальный и заказан с китайской торговой площадки poizon(на ней продают только оригинал). На кроссовках были соответствующие пломбы от poizon и сертификат оригинальности. По итогу когда кроссовки пришли не обратил внимания на детали и получил палёный товар, то есть не надлежащего качества. Сертификат и пломбы были тоже поддельные.Я решил сразу написать с другого аккаунта, дабы не спугнуть продавца, назначил встречу и начал общение только уже с помощником продавца. В итоге на просьбу вернуть деньги я получил ответ, что они их вернут через неделю. Я решил с этим не медлить и сразу написал заявление в полицию. На данный момент человек понял серьёзность всей ситуации и готов вернуть деньги плюс моральную компенсацию. Я как честный человек хотел бы забрать заявление из полиции. Подскажите возможно ли это?
, вопрос №4340015, Даниил, г. Реутов
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как итог, Вайлдберис заблокировал мою карточку товара
Здравствуйте! Я торгую на Вайлдберис бандажами до и после родовыми и столкнулся с такой ситуацией. Кто-то написал жалобу в Росздравнадзор на мой товар, что нет факта подтверждения регистрации медицинского изделия. В результате Росздравнадзор выписал мне официальное предостережение. Я позвонил им и они сказали, что это предостережение не имеет юр. силы, но я должен ответить им. Также, они отправили для информации письмо в Вайлдберис. Как итог, Вайлдберис заблокировал мою карточку товара. Но дело в том, я лично не считаю свой товар медицинским изделием. Мною оформлен сертификат соотвествия как на изделие первого слоя корсетное из синтетических нитей: корсет-пояс. Сотни других селлеров на ВБ торгуют такими же бандажами. При разговоре с Росздравнадзором мне намекнули, что мне нужно изменить карточку товара, убрать лишние слова-триггеры, возможно это слово "послеродовой". Вопрос: Можете ли вы проконсультировать и дать инструкции какие слова-триггеры нужно удалить, чтобы мой товар не рассматривался как медицинский? Также, мне нужно подготовить аргументированный ответ на письмо от Росздравнадзора. Ниже ссылка на товар: https://www.wildberries.ru/catalog/173880926/detail.aspx Также, приклепляю письмо от Росздравнадзора.
, вопрос №4339531, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 28.11.2024