Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, 2 дня назад купил микроволновку, оплачивал картой, микроволновка не понравилась, можно ее обменять с доплатой?
Здравствуйте, 2 дня назад купил микроволновку,оплачивал картой, микроволновка не понравилась, можно ее обменять с доплатой?
Знаю как решить ваш вопрос в вашу пользу.
Для консультации по вашему вопросу прошу набрать по телефону,
так как вопрос требует некоторых уточнений.
Телефон можно легко найти в профиле по соответствующей кнопке
taplink.cc/online_pravo_ru
Телеграм — канал: подпишитесь и будьте на связи
t.me/online_pravo_ru
Здравствуйте, Владимир.
Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если он вам не подошел по форме, размеру, цвету, габаритам или другим причинам. Это возможно в течение 14 дней с момента покупки, не считая дня покупки. Однако есть важное исключение: технически сложные товары бытового назначения, к которым относится микроволновка, не подлежат обмену или возврату по этим основаниям, если она исправна.
Если товар имеет недостатки, вы можете вернуть или обменять его, потребовав доплату, только при согласии продавца. Рекомендуется обратиться в магазин, уточнив возможность обмена. Иногда продавцы идут навстречу клиентам, даже если закон это не обязывает.
Если потребуется помощь в составлении обращения к продавцу или разъяснение ваших прав, я готов помочь. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.