8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественно оказанная услуга

Добрый день. В сентябре прошлого года приобрели дачный участок. Решили пробурить скважину. Договорились с бурильщиками (договор не заключали), по их заверениям они бурят до слоя гравия, чтобы никаких проблем со скважиной не было. Пробурили 20 метров до воды - оказался слой песка, давление воды хорошее. Бурильщики сказали, что можно оставить эту глубину, а можно бурить дальше до гравия. Решили дальше не бурить, так как нас заверили, что нужно будет недели две прокачивать скважину, чтобы вымыть песок, а потом вода будет чистая (к сожалению, мы с мужем не обладаем знаниями по геологоразверке и поэтому доверились "мастерам"). Качали воду два месяца, ничего не изменилось. Позвонили начальнику бригады, который приехал и сказал ,что наверное что-то не так сделали, надо было добуривать до гравия, но этого сотрудника он уволил уже. Предложил прокачать мотопомпой - не помогло. Попросил подождать до марта: либо еще прокачивать, либо перебурит новую. В марет сказал, что нужно засыпать мелкий щебень - не помогло. Остался один вариант - перебуривать. Договорились, что 20 метров он переберит бесплатно, а если потребуется глубже, то мы доплатим. Через три дня приехал и сказал ,что перебуривать будет только за деньги, сославшись на то, что мы сами изначально отказались бурить до слоя гравия. Но мы то согласились остановиться на этой глубине, потому что нас заверили о том, что нужно будет просто чуть дольше прокачивать. В итоге 8 месяцев покупали воду вместо того чтобы использовать скважину, а теперь еще и за вторую платить надо. Чеков он нам не давал, договор не заключали. Что теперь нам делать?

Показать полностью
, Екатерина, г. Краснодар
Андрей Крутень
Андрей Крутень
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Пишите претензию в адрес фирмы ссылаясь на «фактические подрядные отношения». В случае судебного спора подготовьте свидетелей и фото чтобы доказать что именно они работали и брали деньги.

Ps Будут вопросы — обращайтесь претензии мы пишем бесплатно (если право на взыскание передаете нам).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны.Деньги не вернули.Что делать
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны .Деньги не вернули .Что делать
, вопрос №4775882, Гульнара, г. Москва
Защита прав потребителей
Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца
Здравствуйте! Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца. С 28 февраля 2025 года оплата сдвинулась на 28 число. Последующие оплаты производились 28 числом каждого месяца. Правомерно ли это? Провайдер оперирует 192 статьей ГК.
, вопрос №4775776, Екатерина, г. Москва
Недвижимость
Написали заранее заявление об открытии общих щитков и в день отключения нам сообщили что услуга открытия и отключения общего щитка стоит 500 р
Здравствуйте! Управляющая компания закрыла общие щитки в коридоре на ключ , нам понадобились обесточить полностью квартиру свою для того чтобы провести работы над внутреквартирным щитком . Написали заранее заявление об открытии общих щитков и в день отключения нам сообщили что услуга открытия и отключения общего щитка стоит 500 р . На сколько это законно ? Мы же каждый месяц платим приличные суммы за содержание и тд общего имущества. Эти 500 р , они включат в коммунальные услуги, в квиток общий на оплату за месяц.
, вопрос №4775639, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Медицинское право
Моей маме была оказана мед помощь которая привела ее к летальному исходу, 02.11.25, это было в г Иркутске, могу ли я обратиться в СК Москвы с заявлением, так как я поживаю в Москве
Здравствуйте! Моей маме была оказана мед помощь которая привела ее к летальному исходу , 02.11.25, это было в г Иркутске , могу ли я обратиться в СК Москвы с заявлением, так как я поживаю в Москве
, вопрос №4773810, Лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 23.04.2014