8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли решить этот вопрос через суд?

Здравствуйте.

Купили стиральную машинку в августе 2024 на маркетплейсе.

В начале октября она сломалась.

Обратились к продавцу, создали заявку и сказали ждать мастера в течение 45 дней. Прошли 45 дней, машинка не отремонтирована. Можно ли решить этот вопрос через суд? Так как мы понесли значительный ущерб

, Аксинья, г. Москва
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.2

Здравствуйте!

Если претензия проигнорирована, то можете обратиться в суд. И там доказывать.ст.55,56 ГПК РФ.При необходимости в том числе с помощью экспертизы.

Если Вам нужна дополнительная консультация или составление документов можете обратиться ко мне в чат. 

0
0
0
0
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Вы судя по всему заявку создавали на маркетплейсе (МП) и на устранение недостатков, верно?  Вам стоит оформить письменную претензию продавцу с одним из требований (новый срок устранения, обмен, расторжение договора и возврат товара).  Если был также причинен ущерб, то и требование о возмещении ущерба.

За нарушение сроков устранения недостатков можете требовать неустойку по ставке 1% в день от цены товара.  После истечения срока рассмотрения претензии (от 7ми до 10 дней в зависимости от требования) можно обращаться в суд (претензия нужна для начисления неустойки).

Если Вам нужна дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.11.2024