Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, как остановить такой произвол и клевету в мой адрес в рамках законодательства?
Здравствуйте!Подскажите как действовать в ситуации?Клиент купил препарат (сироп от кашля)и разбил его сам на предкассовой зоне уже после получения чека и самого препарата,когда убирал в сумку,после эмоционально высказывался и требовал вернуть ему деньги,на что естественно поступил отказ.Далее написал на меня жалобу и заявление в офис,с пояснением,что сироп ему разбила я ,и он требует деньги и с меня дисциплинарное взыскание.Камеры отсутсвуют,есть только аудиозапись.Скажите,как остановить такой произвол и клевету в мой адрес в рамках законодательства?
Здравствуйте!
Если имеется кассовый чек, следовательно сделка купли-продажи произошла и претензий от клиента не поступило. В случае обнаружения явных дефектов клиент мог бы изначально отказаться от его покупки, либо попросить заменить на товар лучшего качества.
Свидетели, очевидцы произошедшего имеются?
Если 2 и более лиц присутствовали в момент происходящего рядом с Вами и смогут подтвердить данный факт, то после окончания всех проверок Вы вправе обратиться в суд с заявлением о распространении в отношении Вас клеветнических сведений.