Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Попытался ещё раз произвести, поскольку был ограничен в средствах и времени эмоционально нажал на монитор терминала (пальцами! ) стекло треснуло
Заправлялся на атоматической АЗС терминал некорректно работал, кнопки на мониторе не откликались, с третьего раза успел отсканировать куаркод, деньги со счёта были сняты,но топливо не поступало. Позвонил по телефону который указан на терминале он не действующий. Нажимал кнопку вызова оператора, безрезультатно. Нашёл контактный телефон в приложении заправки, позвонил, объяснил ситуацию, посоветовали ещё раз оплатить заправку. Попытался ещё раз произвести, поскольку был ограничен в средствах и времени эмоционально нажал на монитор терминала (пальцами!) стекло треснуло. Попробовал заправиться на соседнем терминале, поскольку бензина в баке уже не было. Получилось с третьего раза. Оператор сказала, что деньги вернутся. Но это дело банка и они не несут за это ответственность. Теперь мне звонят и пытаются обвинить меня в умышленной порче оборудования на нерабочем терминале. Как быть?
Знаю как решить ваш вопрос в вашу пользу.
Для консультации по вашему вопросу прошу набрать по телефону,
так как вопрос требует некоторых уточнений.
Телефон можно легко найти в профиле по соответствующей кнопке
taplink.cc/online_pravo_ru
Телеграм — канал: подпишитесь и будьте на связи
t.me/online_pravo_ru