Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне сказали, что они не является оригинальными.Я сказала продавцу, что это не оригинал, и они сказали мне, что это оригинал, и попросили дать мне скидку, чтобы сохранить товар
Я купила 4 сумочки tory burch онлайн. Продавец сказал мне, что эти всё оригинал. Поэтому я сделала заказ. Они отправил мне доставку сдэк. У трех маленьких сумок есть упаковка, одна из которых повреждена. А у одной большой сумки вообще нет полиэтиленового пакета, а есть только мешок для хранения. Когда я получила товары, я провела оценщику и провел удаленную оценку на официальном сайте оценки Китая POIZON . Мне сказали, что они не является оригинальными.Я сказала продавцу, что это не оригинал, и они сказали мне, что это оригинал, и попросили дать мне скидку, чтобы сохранить товар. Я отказалась. Я просила их взять на себя все расходы и вернуть товар, но они не захотели и отказали в моей просьбе, так как упаковка была повреждена. Что мне делать?
Здравствуйте.
Согласно положениям ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае продажи ему товара ненадлежащего качества, имеет право предъявить продавцу одно из следующих требований:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Можно выбрать одно из указанных требований и предъявить его продавцу в письменной форме. Продавец обязан рассмотреть ваше требование в течении 10 дней с момента получения претензии.
Если продавец в течении 10 дней не согласиться вернуть стоимость товара, вы вправе заявить свои требования в судебном порядке. Исковое заявление в рамках ст. 29 ГПК можно подать в суд по месту своего жительства.
Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф.
Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате".