8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать дальше, я не знаю, но товар стоимостью 19 944 ₽ мною не получен

Здравствуйте! 9 ноября на маркетплейса Мегамаркет был сделан заказ № 9343731440767 Видеокарта Afox Nvidia Geforce GTX1660Ti 6GB GDDR6, продавец – Мегамаркет Москва Томилино. 15 ноября курьер привез заказ, упаковка была нормальная, я расписалась и забрала товар, инцидентов до этого не было, все заказы доставляли в надлежащем виде, поэтому я ничего не заподозрила. Но распаковку все-таки решила снять на видео. При распаковке обнаружила, что вместо видеокарты лежала пачка бумаги, завернутая в пупырку. Заявила претензию Мегамаркету, предоставила видео и фото распаковки, они описались, что «По данному обращению было проведено внутреннее расследование. По предоставленным видеоматериалам видно, что товар упакован корректно. Упакованный товар соответствием заявленному в заказе. На данном этапе у нас нет оснований для дальнейшего рассмотрения и удовлетворения вашей претензии». Доказательств со своей стороны не представили. При попытке оформить чарджбэк через Сбербанк, они отфутболили меня опять на Мегамаркет, где в телефонном разговоре сказали, что ответ будет тем же.Что делать дальше, я не знаю, но товар стоимостью 19 944 ₽ мною не получен. Есть ли шанс выиграть в суде?

Показать полностью
  • Скриншот 20-11-2024 150820
    .jpg
, Алла Александровна Тюрина, г. Ульяновск
Александра Голубева
Александра Голубева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Алла Александровна Тюрина!

Добрый вечер, посмотрите, на упаковке есть маркировка, соответствует ли она вашему товару, заказанному онлайн, может быть доставили не то, мало ли бывает, если товар тот, который вы заказывали попробуйте повторно направить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении, опишите еще раз ситуацию приложите диск с видео и фото, укажите срок рассмотрения, укажите, что ваше обращение рассмотрено не надлежащим образом и просите установить на каком этапе товар был заменен. Кстати, можете посмотреть, сколько на сайте весит ваш товар в упаковке и сравнить с тем, что указано у вас на упаковке товара, если вес разный можно привести как довод, если видеокарта весит меньше пачки бумаги

Может быть в таком случае они более внимательно к этому отнесутся

На счет выигрыша в суде сложно сказать тк вы подписали акт, там скорее всего написано, что претензий нет, видео могут посчитать недостаточным 

1
0
1
0
Алла Александровна Тюрина
Алла Александровна Тюрина
Клиент, г. Ульяновск
Спасибо. В общем, я сама что-то подобное предполагала. Скорее всего покину и Мегамаркет и Сбербанк.
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Алла Александровна.

Ситуация действительно непростая, но ваши шансы на успешное разрешение есть. Закон РФ «О защите прав потребителей» защищает вас как покупателя, и представленная видеозапись распаковки, где видно несоответствие товара, может стать важным доказательством.

Ключевые аспекты:

1.Продавец обязан предоставить товар, соответствующий описанию и характеристикам, заявленным при заказе (статья 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если товар не соответствует заявленному (вместо видеокарты пачка бумаги), это нарушение.

2.Подписание акта приёма-передачи упаковки без претензий не исключает вашей возможности требовать защиты прав, так как дефект был скрытым и обнаружен только при вскрытии.

3.Видео и фото распаковки, если они показывают целостность упаковки и несоответствие товара внутри, могут быть признаны доказательствами. Это особенно важно в суде, если продавец будет оспаривать вашу добросовестность.

Ваши действия:

Подайте повторную претензию продавцу, описав обстоятельства получения товара и приложив доказательства: фото, видео и вес упаковки (если он отличается от веса заявленного товара). Требуйте либо замену товара, либо возврат денег. Направьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Срок для ответа — 10 календарных дней.

Если продавец откажет, подайте жалобу в Роспотребнадзор, указав на нарушение ваших прав, подтверждённое отказом продавца.

Параллельно обратитесь в банк, оформив заявление на чарджбэк. Если банк откажет, потребуйте письменный ответ. Это может быть дополнительным доказательством вашей добросовестности в суде.

Если досудебные меры не помогут, обратитесь в суд. К исковому заявлению приложите:

•Видеозапись распаковки, показывающую несоответствие товара.

•Фото упаковки с подтверждением целостности.

•Документы о заказе и доставке.

•Ответы на претензии от продавца и банка.

Суд может удовлетворить ваши требования о возврате денег, а также присудить компенсацию морального вреда (пункт 6 статьи 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Ваши шансы на успех зависят от качества доказательств. Если потребуется помощь в составлении претензии или искового заявления, я готова помочь. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,

Гайворонский Александр.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 02.12.2024