8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Разве может заказчик требовать возврата денег за весь ремонт?

Добрый день.Наша компания делала ремонт квартиры потребителю по договору подряда.Заказчики не оплатили последний акт,так как им не нравитя ремонт в санузле.В списке недостатков-на нескольких плитках им не нравится запил под 45,гибкая подводка по их мнению не применяется для гигиеническго душа и вообще он низко висит (тех.задания не было).Соглашение о переделке специально не подписывали,постоянно искали причины,что в нем не так.в Итоге нам пришла претензия о возврате денег за все работы в санузле или они в суд идут.У нашей компании нет возможности выплатить им 300 т,однако и в суд идти еще дороже.Разве может заказчик требовать возврата денег за весь ремонт?

Показать полностью
, Татьян, г. Санкт-Петербург
Станислав Шкляр
Станислав Шкляр
Юрист, г. Самара

День добрый.

Вы пишите, Заказчик не оплатил последний акт, то есть, предыдущие приняты и оплачены?

0
0
0
0
Татьян
Татьян
Клиент, г. Санкт-Петербург
Заказчица не была в городе, за нее все принимал и оплачивал муж.Акты оплачены, а том числе с работами, которые не нравятся, но не подписаны

Оплата проходила на расчётный счет? Если да, то факт оплаты, практически равносилен подписи.

В любом случае, недостатки (даже если они обоснованы) в части работ, не дают Заказчику права требовать возврата за все выполненные работы. По моему мнению, Заказчик просто пытается уклониться от оплаты.

В идеале, нужно смотреть условия договора, акты выполненных работ и претензию, которую Вы получили. Тогда можно будет спрогнозировать, действительно ли «идти в суд будет ещё дороже».

0
0
0
0
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Потребитель может заявлять требования, предусмотренные ст.29 Закона «О защите прав потребителей» (устранения, соразмерного уменьшения, возмещения убытков).

Получив претензию Вам нужно предложить Заказчику провести совместный осмотр для проверки качества выполненных работ. По итогу осмотра если недостатки есть и они устранимы, предложите Заказчику их устранить.

Если Вам нужна дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Но договоры были закрыты, заказчик все принимал
Я SMM-специалист. Решили прекратить сотрудничество с заказчиком. Сотрудничали несколько месяцев, договор подписывали. В этом месяце по договору не все успела доделать, поэтому предложила вернуть им 50% стоимости. Но заказчик требует сделать отчет по каждому месяцу. То есть проверить каждый договор и сделать перерасчет за каждый месяц. Есть вероятность, что не каждый пункт доделан в полной мере. Но договоры были закрыты, заказчик все принимал. По моему мнению, если договоры за те месяцы закрыты, то я им уже ничего не должна. Кто прав в этой ситуации?
, вопрос №4776395, Юлия, снт. Волга
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 02.12.2024