Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите этот вопрос можно вообще решить?
Здравствуйте . Заказала куртку в интернет магазине в вконтакте . Прислали сдеком. Но пришла куртка вообще не та что на фото. когда переписывались с менеджером , сказала что она выдержит до минус 25 градусов , а по факту там вообще просто тоненькая ветровка( В возврате денежных средств отказывают, хотя изначально говорили с этим проблем нет, только обмен предлагают . Подскажите этот вопрос можно вообще решить? Я вообще первый раз с таким сталкиваюсь(
Добрый день, переписка сохранилась?
В силу действующего законодательства продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.
Получение товара, не соответствующего условиям договора, а равно иного товара, приравнивается к продаже товара ненадлежащего качества.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать: замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Для получения товара, который был изначально заказан, потребителю необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу товара с одним из вышеуказанных требований.
Для помощи в составлении претензии продавцу вы можете обратиться ко мне в личный чат.