8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что посоветуете?

Доброе время суток! У меня такой случай: я у подруги взяла машину, она была не на ходу, надо было поменять двигатель. месяца через два я на свои средства купила двигатель и поставила, сейчас она в рабочем состоянии и бегает. как только я забрала машину с сервиса подруга моя потребовала за нее 100т.рб, хотя изначально договор был (устно), что я меняю двигатель и езжу временно.

подруга просит обратно машину, так как я отказалась платить. я готова отдать машину обратно в том случае, если она оплатит мне мои расходы на замену двигателя. в данное время эта ситуация дошла до такой степени, что она грозиться мне жалобой в суд, за присвоение чужого имущества. все документы на машину у нее. что вы мне посоветуете?

Показать полностью
, Варвара, г. Якутск
Павел Макаров
Павел Макаров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Поскольку двигатель Вы заменили самостоятельно, никаких подтверждений Вашим словам нет и быть не может, поскольку договоренность была устная и наверняка без свидетелей, готовых дать показания в Вашу пользу, посоветую Вам вернуть автомобиль в первоначальное состояние и возвратить подруге.

А впредь — внимательнее выбирать друзей.

0
0
0
0
Варвара
Варвара
Клиент, г. Якутск

да, свидетелей нет по договоренности... НО, есть чек на оплату двигателя и договор об оказании услуг с автосервисом

Дело в том, что она об этом Вас не просила, по крайней мере письменного распоряжения об этом нет.

Представьте себе такую ситуацию: Вы вложили в автомобиль 1 млн. руб. Самостоятельно, без каких-либо просьб со стороны собственника.

Собственник хочет автомобиль обратно. Что ему делать? Отказаться от автомобиля в Вашу пользу или отдать Вам миллион? 

Уловили суть? Вы доверились словам и потратили свои деньги. Но это Ваши проблемы, а не собственника. 

0
0
0
0
Екатерина Новцова
Екатерина Новцова
Юридическая компания "Восточно-Сибирская Коллегия Адвокатов "ИркЮрЦентр""

Вы можете только снять двигатель, странно, что вы собирались ездить на машине без документов пусть даже временно, вернуть авто нужно обязательно, подруга также может завести и уголовное дело

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Так же не смотря на то что у моего ноутбука проблема в том, что он не включается и логично что диагностика произведена с разборкой если мне не озвучивали какая будет диагностика могу я не платить?
Здравствуйте! недавно сдала в ремонт( пока что только на диагностику) ноутбук, сказали цена будет 2-3 тысячи. В результате диагностики цена поднялась на 10 000. К чему я естественно неготова. Перед диагностикой мне выдали квитанцию. В ней прописаны все правила которые должны быть. В том числе пункт 5. Если клиент после диагностики отказался от ремонта, то обязан заплатить за диагностику. 600 рублей- диагностика без разборки. 1200- диагностика с разборкой. И вот теперь несколько вопросов. Могу я за диагностику не платить если я не расписалась в квитанции и мое имя указано неправильно, а так же то, что я должна буду оплатить диагностику не озвучивали мне(эта информация была только в квитанции)? Так же не смотря на то что у моего ноутбука проблема в том, что он не включается и логично что диагностика произведена с разборкой если мне не озвучивали какая будет диагностика могу я не платить?
, вопрос №4386561, Мария, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
В отделении меня отвели к оперуполномоченному, которая сказала мне что они отправят человека разбираться и
Добрый вечер! У меня проблема: выронила кошелек у магазина,там его подобрала какая-то пара ( это выяснилось после просмотра камер: я видела только часть где они выходят из магазина и совершают оплату. Я уверена что это они, потому что время оплаты в онлайн банке совпадает с видеозаписями). Обнаружила пропажу только сегодня утром, отправилась сначала в магазин,потом в местное отделение МВД, хотела подать заявление. Там меня спросили о том, какова сумма ущерба (получается те кто поднял мой кошелёк расплатились картой, там было около 300 рублей, так же я думаю использовали наличку, ее было около 400 рублей, потому что первый платеж у них не прошел: на карте не хватило средств). Есть ещё одна проблема: внутри кошелька лежал мой золотой крестик с цепочкой и кулоном в золотом обрамлении. Документов на них нет, потому что это старые вещи и были подарены мне мамой. В отделении меня отвели к оперуполномоченному, которая сказала мне что они отправят человека разбираться и смотреть камеры, и что мне следует писать заявление только в случае если у дела есть потенциал для раскрытия и они найдут какие-либо зацепки (в плане что уголовное дело это очень серьезно и что в таком случае я должна буду идти до конца). Мне кажется, что без факта подачи заявления на самом деле никто ничего расследовать не будет. Так ли это? (Ещё у меня взяли телефон и попросили прислать на почту справки об операциях из банка, совершенных в момент когда карточка была уже не у меня, это как-то вселило в меня надежду что все же мне помогут,раз берут информацию). Спасибо заранее за ответ.
, вопрос №4386143, Ермакова Дарья, г. Москва
886 ₽
Защита прав потребителей
Прошу посоветовать, что мне делать?
Добрый день. Холодильник Беко был куплен 13.01.23 г., гарантия 2 года, гарантия заканчивается 13.01.25 г. (холодильник начали использовать в апреле 2024 года, как переехали в новую квартиру, но для гарантии это не учитывается). В октябре 2024 года холодильник стал плохо набирать холод. Вызвал мастера по гарантии, в начале ноября 2024 года мастер заменил фреон и фильтр-осушитель. После этого холодильник проработал с переменным успехом, и далее температура в холодильном отделении держалась от +8 до +10 градусов. Вызвал второй раз мастера по гарантии. 26 декабря 2024 года мастер снял заднюю стенку в холодильной камере и обнаружил, что по левой стороне наледь есть, а по правой нет. Мастер сфотографировал и сказал, что из-за этого нет нормального холода и это проблема в запененной части холодильника, что ремонту скорее всего не подлежит, что он отправит заявку в адрес завода-изготовителя для решения. 6 января 2025 года пришел акт от сервисной службы, что холодильник исправен и ремонт не требуется. Я звонил на горячую линию и в сервисный центр, ничего внятного никто сказать не может. Оставил ещё раз заявку на выезд мастера, так как холодильник уже холодит в диапазоне от +10 до +12 градусов. Но мастер может приехать недели через две, а гарантия на холодильник до 13.01.2025 г. Такое ощущение, что сервисный центр хочет дотянуть до окончания гарантии и потом сказать, что всё гарантия закончилась, разбирайтесь сами. Прошу посоветовать, что мне делать? Могу я сейчас вызвать независимого эксперта, чтобы он зафиксировал неисправную работу холодильника? Спасибо.
, вопрос №4386133, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 24.04.2014