Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу я требовать возмещения ущерба и морального вреда?
Добрый вечер, случилась у меня такая история! Купили 2 дивана одинаковых только расцветка разная в детские комнаты 05.10.24г, 09.10.24г привезли диваны и 1 из них оказался с дефектами, в службе поддержки предложили обмен на который конечно я согдасилась и назначили дату, диван привнзли новый забрали бракованный, но при распоковке обнаруживаются вновь дифекты, сняли на камеру отправили и нам опять предлагают обмен, вноаь я соглашаюсь и так нам сегодня приаезли уже 4 диван с одним и темже браком! Как мне быть, 2 месяца я не могу получить качественный товар, грузчики поцарапали ламинат в новой квартире где еще даже не жил никто. Как мне поступить? Могу я требовать возмещения ущерба и морального вреда?
Елена, Вы можете обратиться к продавцу с претензией, после чего обратиться в суд в порядке, установленном Законом РФ О защите прав потребителей. Если нужна помощь в составлении документов — пишите в чат