8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Во премия подписания электронного договора, она говорила мне "Проставьте все галочки, это стандартная процедура, базовый договор, ничего плохого не будет"

Здравствуйте!

26.11.24 я получила кредитную карту ГАЗПРОМБАНК. Делала это через курьера. Во премия подписания электронного договора, она говорила мне "Проставьте все галочки, это стандартная процедура, базовый договор, ничего плохого не будет". Я мельком пробежалась по договору и подписала его. Параллельно процессу получения и оформления карты, я уточняла ре придётся ли мне переплачивать, есть ли плата за использование карты и все в таком роде. Курьер убедила меня, что платный услуг нет. Я получила кредитную карту.

За четыре дня я потратила с неё всего 700 рублей, и 03.12.24 погасила эту задолженность. Но в моем личном кабинете прописано что я должна ещё 990 рублей.

На телефоны мне не отвечали, я пошла в банк разбираться. Сотрудница говорит, чтт это списание за платную услугу, которую я подключила во время подписания электронного договора.

Я понимаю что невнимательно читала договор и сама лично подписала его, но курьер не проинформировал меня о наличии платных услуг, а наоборот сказал "Подписывайте, это классический договор"

Что мне делать в такой ситуации? Не хочется переплачивать почти тысячу

Показать полностью
, София, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.12.2024