Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Так как авто на гарантии, хочу оставить авто у низ и чтобы отдел гарантии разбирался с выявленной проблемой
Заехал к дилеру на ТО4. Авто на гарантии. При выполнении ТО после выкручивания свечей выявляют, что повреждена резьба на 4й свече. Сервис ссылается на дилера проаодившего прошлое ТО. Так как авто на гарантии, хочу оставить авто у низ и чтобы отдел гарантии разбирался с выявленной проблемой. Сервис отказыаается писать в комментарии в заказ наряде, что выявлено повреждение. Как быть? Предполагаю, что повреждение могли и здесь нанести при демонтаже свечи. Я нн срециалист, не знаю как быть.
Добрый вечер.
При выполнении ТО после выкручивания свечей выявляют, что повреждена резьба на 4й свече.
А Вы автомобиль у данного дилера покупали?
Сервис ссылается на дилера проаодившего прошлое ТО.
При прошлом ТО у Вас была предусмотрена замена свечей?
Здравствуйте.
Как быть? Предполагаю, что повреждение могли и здесь нанести при демонтаже свечи. Я нн срециалист, не знаю как быть.
Никто не может точно знать когда именно появилась проблема. Возможно действительно резьба была повреждена еще при первом прохождении ТО.
Точно узнать это возможно будет после проведения экспертизы.
Ну а пока вы можете заявить свои требования делу. Пускай доказывают, что поломка произошла не по их вине.
Продолжу ниже...
Вам следует направить дилеру, у которого прошли последнее ТО, письменную претензию. Ссылаться необходимо на следующие положения законодательства:
Статья 29. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Недостатки в выполненной работе должны устранить в течение 10 дней с момента получения вашей претензии.
Претензию можете вручить исполнителю лично или направить почтой.
В случае отказа от добровольного удовлетворения требования подается исковое заявление в суд по месту жительства потребителя.
В суде уже можно взыскать моральный вред и неустойку в размере 3% от цены оказанной услуги за каждый просроченный день добровольного выполнения требования.
Сервис отказывается писать в комментарии в заказ наряде, что выявлено повреждение.
Заказ-наряд сохраните обязательно так как на данный момент получается, что это единственное доказательство заключения сделки.
В случае обращения в суд, указанный документ вам пригодиться.
Отказываются, потому что если писать выявление такого повреждение это по сути будет доказательство того, что резьба повреждена по их вине.
Я считаю, вам нужно заявить свои требования в письменном виде. Уверен, сотрудники СТО более серьезно отнесутся к вашей проблеме, когда получат претензию. Им самим невыгодно судиться, ведь в случае удовлетворения требований потребителя, помимо всего прочего, придется возместить и штраф.
Статья 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) «О защите прав потребителей»
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Формально сейчас дилер прав.
У Вас была произведена замена свечей по регламенту и ответственность за качество выполненных работ и материл несет тот дилер, у которого данные работы были выполнены.
ТО, являлось оплачиваемой работой а соответственно на него распространяет свое действие постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств».
Договор на выполнение данных работ был оформлен заказ-нарядом.
При выявлении недостатков в работе, Вы в силу приведенного постановления Правительства РФ и ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе потребовать от дилера устранить данные недостатки.
И произвести Вам бесплатную замену свечей.
Или же произвести ее оплату в данном сервисе, а с дилера, где проходили ТО 2 потребовать компенсировать стоимость свечей и выполнение работ по их установке.
Сейчас у дилера Вы вправе потребовать выдать Вам документальное подтверждение того, что выявлена поврежденная свеча.
И на этом основании и заказ-наряде, в котором указаны цены на работы и стоимость свечей — обращаться к дилеру, где произвели ТО2 о компенсации Ваших затрат на устранение недостатков.