8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И как поступать в такой ситуации?

Добрый день. Попал в неприятную ситуацию. Каршеринг списал 65 000 с карты за арендованный автомобиль который я не арендовал. Списания с карты не сразу заметил, не подключены уведомления. При обращении в компанию Белка Кар сказали, что Вами две недели назад был арендоан автомобиль на котором не ездили. Но я его не арендовывал , более того не заходил в приложение все это время. Как такое может быть ? И как поступать в такой ситуации? За помощь буду очень признателен. Ситуация просто вывела из колеи

, Вадим, г. Иркутск
Игорь Алибеков
Игорь Алибеков
Юрист, г. Москва

Добрый вечер.

1. Направьте претензию в адрес компании Белка Кар:
Укажите, что автомобиль вами не арендовался, вход в приложение не осуществлялся. Затребуйте:

Подтверждение аренды (договор, лог входов, геолокацию).

Обоснование списания суммы.

Возврат денежных средств.

2. Обратитесь в банк с заявлением об оспаривании транзакции (чарджбэк):
Укажите, что списание произведено без вашего согласия, приложите переписку с компанией и объяснение ситуации.

3. Подайте заявление в полицию:
Укажите возможный факт мошенничества (несанкционированное использование аккаунта), приложите доказательства (выписку по карте, переписку с компанией).

4. Если компания откажет в возврате средств:
Направьте жалобу в Роспотребнадзор и, при необходимости, подайте исковое заявление в суд о возврате денежных средств и компенсации морального вреда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.12.2024