Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или дождаться, когда получу официальный документ?
я продала двд плеер на авито, хорошо упаковала в 2 картонные коробки, проложила бумагой, плеер был в рабочем состоянии, клиенту отправляла в смс видео как вкл и выкл плеер, как проигрывается диск не записывала. Клиент предлагал перейти в другие мессенджеры, я отказалась и он оформил очень быстро заказ. Заказ получил, дома проверил и плеер не работал. Написал мне претензию с другого профиля, потом со своего, что не работает, потом написал, что протёр спиртом головки и плеер заработал. Потом претензия, что я плохо упаковала, потом, что пульт не тот (хотя в объявлении не было указано, что есть пульт), потом "ну что, будем мирно решать вопрос?" После этого я заблокировала данного покупателя. Сегодня увидела в моём профиле отзыв от него, в котором он пишет, что обращался в диагностику и там ему сказали, что плеер вскрывали и заменили детали, и он в нерабочем состоянии. А также, что он всё снял на видео - как он забрал заказ, как проверял дома, как происходила диагностика и подал на меня в суд на возмещение ущерба. Подскажите, пожалуйста, какие у него шансы на успех? и что мне сейчас делать? или дождаться, когда получу официальный документ? Плеер был куплен в официальном магазине, чек не сохранился, видео, что плеер включается и выключается, я удалила, есть только в переписке с клиентом, но она не доступна для меня из-за того, что я его заблокировала