Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеют ли право удержать часть денег и за что?
Оператор пегас поменял условия полностью оплаченного тура в египет за 3 недели до вылета. Вместо прямого авиа рейса чартерного туда и обратно, нас хотят пересадить на рейс с пересадкой в Турции и снова с перелётом из Турции в Египет. Никакой компенсации за неудобства не предоставляют. Что делать, если мы не хотим лететь авиа с пересадкой, а покупали тур за 2 месяца ранее с прямыми рейсами. Кому писать заявление, тур фирме или туроператор? Какие требования мы можем выставить? Можно ли требовать денежную компенсацию, из-за замены прямого рейса и неудобств пересадки и не удобного времени вылета туда и обратно. Можно ли вернуть деньги за тур за 3 недели до вылета? Как будут считать эти деньги, в долларах на день возврата? Имеют ли право удержать часть денег и за что?
Здравствуйте, Татьяна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.