8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

30.11.2024 года заказал товар в интернет-магазине, через dostavka.pro, аккумуляторную бесщёточную пилу Krotof на сумму 6100 рублей

30.11.2024 года заказал товар в интернет-магазине, через dostavka.pro, аккумуляторную бесщёточную пилу Krotof на сумму 6100 рублей. На почте, после оплаты по на ложному платежу, иначе не выдают, обнаружил, что товар не соответствует заказанному. Более того, это абсолютно другой товар. (CHAINSAW) На почте сказали обращайтесь к поставщику. Связи с сайтом и продавцом нет. На телефон на который делал заказ – не отвечают.

Уточнение от клиента
Спасибо — но я проживаю в Алтайском крае г. Барнаул. Рубцовск от меня в 285 км.
, Фёдор Григорьев, г. Рубцовск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Фёдор Григорьев!

В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости. 

1
0
1
0
Фёдор Григорьев
Фёдор Григорьев
Клиент, г. Рубцовск
Спасибо. Очень помогли — вот только сотрудники Почты России не хотят закон
Дата обновления страницы 08.12.2024