Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец хомит мне, я покупаю в этот момент ребёнку подарок, а она хомит
Продавец хомит мне , я покупаю в этот момент ребёнку подарок , а она хомит
Здравствуйте, Людмила!
Вы можете потребовать от магазина предоставить книгу жалоб и предложений, несмотря на то, что официальные требования к такой книге больше не действуют. Тем не менее, организации часто сохраняют этот инструмент для внутренней работы, и на практике он используется. Убедитесь, что вам предоставят возможность внести запись в книгу, если она имеется, или попросите составить письменную жалобу.
Если книга жалоб не доступна, вы можете обратиться к руководству магазина с устной или письменной жалобой на действия продавца. Руководитель обязан рассмотреть вашу жалобу в течение 10 дней.
Если ситуация не решится на уровне магазина, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Это можно сделать через сайт, указав подробности инцидента и поведении продавца.
Если у Вас имеются дополнительные вопросы или Вам требуется помощь в составлении документов, напишите мне в чат.
Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.
Вы можете финансово отблагодарить юриста здесь: отблагодарить юриста.