8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец хомит мне, я покупаю в этот момент ребёнку подарок, а она хомит

Продавец хомит мне , я покупаю в этот момент ребёнку подарок , а она хомит

, Людмила, г. Чебоксары
Аккаунт Удаленный
Аккаунт Удаленный
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Людмила!

Вы можете потребовать от магазина предоставить книгу жалоб и предложений, несмотря на то, что официальные требования к такой книге больше не действуют. Тем не менее, организации часто сохраняют этот инструмент для внутренней работы, и на практике он используется. Убедитесь, что вам предоставят возможность внести запись в книгу, если она имеется, или попросите составить письменную жалобу.

Если книга жалоб не доступна, вы можете обратиться к руководству магазина с устной или письменной жалобой на действия продавца. Руководитель обязан рассмотреть вашу жалобу в течение 10 дней.

Если ситуация не решится на уровне магазина, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Это можно сделать через сайт, указав подробности инцидента и поведении продавца.

Если у Вас имеются дополнительные вопросы или Вам требуется помощь в составлении документов, напишите мне в чат. 

Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.

Вы можете финансово отблагодарить юриста здесь: отблагодарить юриста.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.12.2024