8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы всегда говорим клиенту о том, как правильно ухаживать за цветами и в данном случае объяснили, что скорее

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, клиент купил 5 роз, на следующий день пришел с криками и воплями , что 2 цветка завяли.

Мы всегда говорим клиенту о том , как правильно ухаживать за цветами и в данном случае объяснили, что скорее всего вы оставили цветы в теплом месте, розы абсолютно свежие и нужно их просто отпоить, он их кинул на пол и написал досудебную претензию ссылаясь на 18,19,20,22, 23 закон РФ, так же на то , что ему якобы не выдали чек.

Терминал есть , видео и аудио фиксация тоже.

Подскажите , как быть ?

, Анастасия, г. Москва
Елена К
Елена К
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Анастасия!

В данном случае, нужно грамотно составить ответное письмо на претензию и направить ее заявителю.

Нужно ссылаться на все те обстоятельства, которые Вы описали и также на нормы права, в данном случае на статьи Гражданского кодекса Российской федерации и на постановления Правительства РФ, касающиеся подобных случаев. Ситуация неоднозначная, и все зависит от того, что требует в претензии покупатель?

Напишите пожалуйста подробно что он требует.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.12.2024