Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу потребовать с клиники за такую ситуацию, которая сложилась между мной и клиникой?
Какие права потребителя были нарушены? Могу ли я пожаловаться на клинику? Куда могу обратиться ? Что я могу потребовать с клиники за такую ситуацию, которая сложилась между мной и клиникой?
Я приобрела полис ДМС
По нему по прямому доступу записалась на консультацию к врачу в клинику.
При звонке в клинику на запись к врачу меня предупредили о том что необходимо будет гарантийное письмо на манипуляции которые назначит врач после осмотра.
Я позвонила в свою страховую компанию, где мне объяснили что гарантийное письмо на последующие манипуляции оформляются после заключения врача на первичном осмотре. (Есть запись телефонного разговора при записи в клинику и звонок в страховую компанию)
Придя в клинику, я объяснила администратору, что я иду на первичный прием, что гарантийного письма у меня нет. Далее, на первичном приеме мне сделали манипуляции, которые должны были оформляться по гарантийному письму, об этом я узнала, когда ушла с приема и меня остановили на ресепшене и сказали пройти в кассу для
оплаты услуг.
Про цену услуг и про то, что мое гарантийное письмо подходит или не подходит под эти манипуляции ни врач, ни администрация клиники мне не сказали, меня не проинформировали по ценам, никто из администрации и врача не убедился, что у меня есть гарантийное письмо.
Я не отказывалась платить, мне дочь подарила полис специально, чтоб обращаться к врачам, она оплатила этот полис, чтоб я не тратила свои деньги из своей маленькой зарплаты, которая равно прожиточному минимуму.
На кассе я пыталась объяснить администраторам, что я пришла по ДМС и на первичный прием, на что мне девушка в грубой форме ответила, что так не делается и мое гарантийное письмо они будут ждать сутки, а услуга мне уже были оказана, и будьте добры платить, но у меня есть ДМС ( о чем я ни один раз говорила и про то, что гарантийное письмо пришлют после первичного осмотра, после заключение врача я так же говорила администрации)
я растерялась от давления администрации клиники, так как я человек уже в возрасте и инвалид, я оплатила этот чек.
Но потом придя домой поняла, что клиника нарушила мои права: ведь меня не ознакомили с ценами, администрация и врач клиники не убедились в том, что у меня есть нужное гарантийное письмо для оказания услуг непосредственно перед приемом врача, так же, что мое гарантийное письмо подходит под те манипуляции, которые врач будет проводить.
Здравствуйте, Всеволод!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.