8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через площадку Яндекс Маркет(дистанционно заказ) продавец сеть магазинов "Оби" привез гипсовую штукатурку

Здравствуйте!

Через площадку Яндекс Маркет(дистанционно заказ) продавец сеть магазинов "Оби" привез гипсовую штукатурку Волма, срок изготовления 19.12.2023, срок годности 12 месяцев, привезли 07.12.2024, то есть буквально несколько дней, и срок годности заканчивается, а именно 18.12.2024, поддержка ссылается на то, что товар из списка не возвратных, в сроках.

  • 1733746641252
    .jpg
  • 1733744918166
    .jpg
, Ольга, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ольга.

В вашей ситуации действительно есть спорный момент, связанный с истекающим сроком годности гипсовой штукатурки. Согласно п. 81 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, лакокрасочные материалы и схожие товары надлежащего качества обмену или возврату не подлежат. Однако это правило применяется, если товар не имеет дефектов и его качество полностью соответствует условиям договора.

В вашем случае есть основания утверждать, что товар фактически не пригоден к длительному использованию из-за оставшегося минимального срока годности. На основании ст. 10 Закона “О защите прав потребителей” продавец обязан предоставлять покупателю полную и достоверную информацию о товаре, включая срок годности. Если вы не были предупреждены о таком коротком сроке, это может быть нарушением ваших прав.

Рекомендую:

1.Направить продавцу письменную претензию с указанием на несоответствие товара разумным ожиданиям по сроку годности. Претензию желательно отправить заказным письмом с уведомлением о вручении.

2.Если магазин откажется удовлетворить требование, вы вправе обратиться в Роспотребнадзор или суд.

Если вам потребуется помощь в составлении претензии или консультация по дальнейшим действиям, я с радостью помогу. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.12.2024