8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос таков, могу ли я затребовать возврат денежных средств?

Добрый день. Ситуация следующая. Была сдана на гарантийное обслуживание видеокарта. Товар был отремонтирован. На второй день после забора товара дефект снова проявился. Товар был снова отправлен на гарантийное обслуживание. Дефект в сервисном центре не подтвердился. В итоге видеокарту забрали. После забора товара дефект снова проявился. Вопрос таков,могу ли я затребовать возврат денежных средств?

, Алексей, г. Москва
Руслан Оганесов
Руслан Оганесов
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте, да, конечно.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва
На основании какой статьи?

п.1 ст.18 закона о защите прав потребителей, ещё есть постановление правительства и постановление пленума ВС РФ 

0
0
0
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Алексей.

Вы имеете право потребовать возврат денежных средств за видеокарту, так как дефект неоднократно проявлялся, несмотря на проведенные ремонтные работы. Это основано на статье 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”. Если недостаток товара повторяется после ремонта, вы можете:

•требовать замены товара на аналогичный;

•отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств.

Вы должны обратиться с письменной претензией к продавцу, изложив суть ситуации и указав ваше требование. Приложите копии документов, подтверждающих гарантийный ремонт и повторяющийся дефект. Продавец обязан рассмотреть вашу претензию в течение 10 дней.

Если потребуется помощь в составлении претензии или дальнейших действий, я готов помочь. Обратитесь по ссылке pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением, Александр Гайворонский.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.12.2024