Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И что делать, если не захотят подтверждать неработоспособность товара?
Купил тонометр через онлайн заказ в аптеку.
Сначала может показать давление 155, затем 125.
Обратился в поддержку через приложение, где делал заказ. Сказали ехать в сервисный центр бренда для проведения диагностики. И только в случае подтверждения, смогут помочь.
Неужели я должен ездить по всей Москве, чтобы провести "диагностику"? В отзывах пишут про ту же самую проблему, что обращались в сервис-центр, но никакой неработоспособности не подтвердили.
Как лучше поступить? Чтобы не тратить свое время и нервы. Дайте, пожалуйста, развернутую рекомендацию. И что делать, если не захотят подтверждать неработоспособность товара?
Спасибо!
Здравствуйте, Антон.
Ваша ситуация регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей». Согласно статье 18, в случае обнаружения недостатков в товаре, потребитель имеет право требовать:
1.Замены товара на аналогичный.
2.Устранения недостатков за счет продавца.
3.Возврата уплаченной суммы.
Продавец вправе направить товар на проверку качества или экспертизу. Однако обязанность организации проверки лежит на продавце, а не на потребителе. Вы не обязаны самостоятельно обращаться в сервисный центр.
Рекомендую следующий порядок действий.
1.Направьте письменную претензию в адрес аптеки. Укажите суть проблемы, требуйте замены товара или возврата денег. Также акцентируйте внимание на том, что доставка товара в сервисный центр — их обязанность.
2.Приложите копии чека и документации на товар.
3.Дайте срок для ответа (10 дней).
Если продавец откажется исполнять требования или затянет решение вопроса, подавайте жалобу в Роспотребнадзор. В случае дальнейшего отказа решать проблему, обращайтесь в суд.
Если потребуется помощь в составлении претензии или защите ваших интересов, обращайтесь: pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением, Александр Гайворонский.