8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И что делать, если не захотят подтверждать неработоспособность товара?

Купил тонометр через онлайн заказ в аптеку.

Сначала может показать давление 155, затем 125.

Обратился в поддержку через приложение, где делал заказ. Сказали ехать в сервисный центр бренда для проведения диагностики. И только в случае подтверждения, смогут помочь.

Неужели я должен ездить по всей Москве, чтобы провести "диагностику"? В отзывах пишут про ту же самую проблему, что обращались в сервис-центр, но никакой неработоспособности не подтвердили.

Как лучше поступить? Чтобы не тратить свое время и нервы. Дайте, пожалуйста, развернутую рекомендацию. И что делать, если не захотят подтверждать неработоспособность товара?

Спасибо!

Показать полностью
, Антон, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Антон.

Ваша ситуация регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей». Согласно статье 18, в случае обнаружения недостатков в товаре, потребитель имеет право требовать:

1.Замены товара на аналогичный.

2.Устранения недостатков за счет продавца.

3.Возврата уплаченной суммы.

Продавец вправе направить товар на проверку качества или экспертизу. Однако обязанность организации проверки лежит на продавце, а не на потребителе. Вы не обязаны самостоятельно обращаться в сервисный центр.

Рекомендую следующий порядок действий.

1.Направьте письменную претензию в адрес аптеки. Укажите суть проблемы, требуйте замены товара или возврата денег. Также акцентируйте внимание на том, что доставка товара в сервисный центр — их обязанность.

2.Приложите копии чека и документации на товар.

3.Дайте срок для ответа (10 дней).

Если продавец откажется исполнять требования или затянет решение вопроса, подавайте жалобу в Роспотребнадзор. В случае дальнейшего отказа решать проблему, обращайтесь в суд.

Если потребуется помощь в составлении претензии или защите ваших интересов, обращайтесь: pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением, Александр Гайворонский.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.12.2024