8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой порядок приема приема, какие необходимы документы и с чего начать?

Добрый день, хотим принят на работу гражданку Филиппин,которая сейчас работает в России у другого работодателя. Какой порядок приема приема, какие необходимы документы и с чего начать?

, юля, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Юля. Для приема на работу гражданки Филиппин, которая уже работает в России, необходимо учесть несколько моментов.

Сначала уточните статус её пребывания в России: если она временно пребывающая иностранка, ей потребуется разрешение на работу или патент, оформленный на вашего юридического лица. Если у неё есть вид на жительство или разрешение на временное проживание, таких разрешений не требуется.

Для начала процедуры приема:

1.Убедитесь, что её текущий патент или разрешение на работу позволяет смену работодателя. Если нет, потребуется переоформление документа.

2.Уведомьте миграционные органы через МВД России о том, что собираетесь нанять её на работу. Это обязательное требование.

3.Заключите трудовой договор и подайте сведения о новом трудоустройстве в миграционные органы в течение 3 рабочих дней.

4.Проверьте наличие других обязательных документов, таких как миграционная карта, полис ДМС (если требуется), ИНН, СНИЛС, и оформите их при необходимости.

С уважением, Александр Гайворонский.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.12.2024