Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сказали что часть денег может вернутся (но почему часть и когда не отвечают) Что делать?
Добрый день! Ситуация такая:
Старый тариф действителен ещё 12 дней (оплачен в полном размере 550 руб)
Новый тариф (посуточная оплата только за использованые звонки и смс) обновится с 22 декабря
В чате с оператором попросила подобрать более выгодный тариф, подобрали. После пришла смс на телефон что 22 декабря будет подключен новый тариф.
При этом в личном кабинете я заметила, что списали 630 рублей (счет ушел в минус)!!! Обратилась в чат с оператором, сказали что деньги ушли в резерв , зачем то предложили перезагрузить телефон.
Сказали что часть денег может вернутся (но почему часть и когда не отвечают)
Что делать?
Здравствуйте, Дина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.