Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы не смогли проверить сразу, но позже мы не увидали трещину на сидушке от унитаза, она была очень плотно
Здравствуйте, мы приобрели унитаз через маркетплэйс, его доставили курьеры на 5 этаж в обрешетке, и сразу ушли. Мы не смогли проверить сразу, но позже мы не увидали трещину на сидушке от унитаза, она была очень плотно упакована в вакууме и мы ее не увидели, компания отказалась нам сделать обмен, что мы можем сделать ( мы писали официальным представителям и нам отказали ).
Здравствуйте! Если продавец отказался добровольно урегулировать вопрос, то Вам поможет только обращение в суд с исковым заявлением.
В соответствии ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Согласно пункту 3 статьи 17 Закона «О защите прав потребителей» потребители и иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Если Вас удовлетворил ответ поставьте пожалуйста +
Здравствуйте! В вашей ситуации вы имеете право на обмен или возврат товара с недостатком в соответствии со ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”. Вам необходимо направить письменную претензию продавцу с требованием обмена или возврата средств. К претензии приложите фотографии дефекта и упаковки, а также доказательства покупки.
Если продавец откажется добровольно удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в суд. Потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по таким делам, что закреплено в п. 3 ст. 17 Закона “О защите прав потребителей”.
Я могу подготовить для вас претензию или исковое заявление. Для получения помощи посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением, Александр Гайворонский.
Это не имеет значение. Обращайтесь в суд.