Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне присылают сообщения, что с меня могут взыскать сумму товара и пени, за хранение
Я заказала товар, но не могу забрать, т. к. не могу оплатить, денег нет. Товар находится на почте. Мне присылают сообщения, что с меня могут взыскать сумму товара и пени, за хранение.
Здравствуйте!
Если покупатель не может забрать товар из-за невозможности оплатить его, он может отказаться от посылки. Для этого нужно прийти в отделение связи и в письменной форме отказаться от посылки наложенным платежом. В этом случае придётся оплатить обратную пересылку.
Другой вариант — проигнорировать уведомление о наличии посылки в отделении. Даже если оно предоставлялось под роспись, при игнорировании не будет взиматься никаких денег и штрафов. Через 30 дней отправление автоматически будет отправлено продавцу.
Согласно п. 4 ст. 26.1. (Дистанционный способ продажи товара) Закона Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Продавец конечно может требовать оплаты за хранение товара, но только через суд. Для этого ему нужно будет доказать несение им специальных, дополнительных расходов (хранение у третьих лиц) на хранение невыбранного товара по сравнению с теми расходами, которые он обычно несет в связи с хранением готовой продукции на собственном складе или если о плате за хранение стороны договорились дополнительно.
Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения или по телефону 89041528321 за подробной юридической консультацией, составлением документов, иной правовой помощью, на платной основе.
Если мой ответ вас устроил, прошу его оценить, нажав на "+".
Здравствуйте! Вы вправе отказаться от получения товара и оплаты без каких-либо штрафов, если он ещё не был передан вам. В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ “О защите прав потребителей”, вы можете отказаться от товара в любой момент до его передачи. Если товар уже на почте, вы можете либо письменно отказаться от получения в отделении, либо игнорировать извещения, и через 30 дней товар будет возвращён продавцу.
Продавец может попытаться взыскать расходы через суд, но это возможно только при наличии доказательств понесённых дополнительных расходов на хранение. Условие о пенях за хранение должно быть прописано в вашем договоре с продавцом.
Я могу подготовить для вас письмо-отказ или проконсультировать по дальнейшим действиям. Для связи посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением, Александр Гайворонский.