Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У меня на машине поломалась раздаточная коробка, в авто сервисе при предворительном обсуждении моей
День добрый, постараюсь в кратце описать мою ситуацию. У меня на машине поломалась раздаточная коробка, в авто сервисе при предворительном обсуждении моей проблеммы мне сказали что такая раздатка у них имеется в наличии и для уточнения запросили VIN код автомобиля, после получения этих данных мне отписались что именно та раздатка которая нужна мне на машину у них есть и цена на нее 42000 рублей, общаая цена на запчасть и работу по предворительной смете меня устроила и я привез к ним в сервис свой автомобиль, с расчетом на работу два - два с половиной дня , через четыре дня я созвонился с сервисом и получил от них информацию что на их складе что то напутали и у них такой раздатки нет но есть у их партнеров и цена на их раздатку взлетела до 100000 рублей, в связи с тем что мне очень нужна машина и я попадаю на такси и каршеринг практически за месяц половину а то и больше этой суммы я согласился на их цену, но самое интересное - они не хотят отдовать мою старую раздатку мотивируя это тем что она уже не ремонтно пригодна, и на все мои требования все равно отдать мне мою вещь мне ответили что их партнеры обратно старые детали и агрегаты не возвращают . Подскажите как мне правильно поступить в этой ситуации, понимаю что разводят пользуясь моей бедой
Николай!
В такой ситуации Вы имеете право ссылаться на следующий документ:
Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»
В пункте 35 сказано так:
После исполнения договора или отказа потребителя от его выполнения исполнитель обязан выдать потребителю справки-счета на вновь установленные на автомототранспортное средство номерные агрегаты, представить потребителю отчет о расходовании оплаченных им запасных частей и материалов и возвратить их остатки либо с согласия потребителя уменьшить цену услуги (работы) с учетом стоимости остающихся у исполнителя неиспользованных запасных частей и материалов, а также возвратить замененные (неисправные) узлы и детали.
Споры решаются в суде, можно жаловаться в Роспотребнадзор.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!