Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В прошлом году покупал услуги продюссирования ютуб канала, по факту остался недоволен, но собственно как
в прошлом году покупал услуги продюссирования ютуб канала, по факту остался недоволен, но собственно как есть, так и есть, забыл обо всем этом
этой осенью наткнулся на ролик этого продюссера ( а он весьма популярный, тысяч 200 подписчиков), где он публично показывает свои доходы, расходы, и в том числе *показательно хвастается* , как они всем своим недовольным клиентам возвращают деньги.
В ролике было сказано, что из услуги 200 тыс расходной частью являются около 130, остальное маржа на прибыль, т е то, что они могут вернуть.
Вот тут я могу быть конкретно не прав, с точки зрения юридической, если директор фирмы публично показывает и рассказывает обо всем этом - является ли это чем то, за что можно зацепиться?
Вообщем написал я в их юр отдел, где спустя месяц меня послали, с аргументом, что все они сделали красиво, а вот их расходы - и что, все 200 тысяч они потратили, ничего не вернем.
Из аргументов почему качеством услуги остался недоволен :
1. Результатов буквально никаких не было от взаимодействия с ними ( очень низкие просмотры и так далее)
2. В совместных беседах, которые они к сожалению уже подчистили, регулярные срывы сроков и много чего еще ( думаю нет смысла расписывать, раз диалог они всеравно подтерли)
Вот у меня и возникает вопрос, опираясь на публичное видео с кучей просмотров от собственника и директора фирмы можно ли с них забрать частичный возврат?
Вторым скрином прикладываю тот документ, которым они полностью обосновали свои расходы
https://www.youtube.com/watch?v=dhN7r1KWQVA&t=1280s - ссылка на публичный ролик, интересующий топик начинает на 9:40
- 3.jpg
- 4.jpg
Здравствуйте, Вячеслав.
В вашей ситуации ключевой вопрос — это возможность доказать ненадлежащее качество услуг и требовать частичный возврат средств. Вот основные аспекты:
1.Публичные заявления директора о возвратах. Если в видео упоминается, что компания возвращает часть стоимости услуги недовольным клиентам (и это представлено как правило компании), можно использовать это в качестве аргумента. Однако следует учитывать, что такое заявление само по себе не имеет юридической силы, если оно не зафиксировано в договоре или других документах.
2.Потенциальное нарушение прав потребителей. Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы имеете право требовать устранения недостатков, соразмерного уменьшения стоимости услуги или возврата части суммы, если услуга оказана некачественно. В вашем случае важно собрать доказательства, например, переписку, документальные подтверждения задержек или неисполнения обязательств.
3.Расходы исполнителя. Согласно ст. 782 ГК РФ, при расторжении договора на оказание услуг исполнитель обязан вернуть деньги за те услуги, которые фактически не были оказаны, за вычетом расходов. В вашем случае доказать необоснованность их заявленных расходов может быть затруднительно, так как они привели данные о расходах в документе. Здесь можно использовать их публичное заявление из видео, где расходная часть составила 130 тыс. руб., чтобы оспорить обоснованность указанной суммы.
Для начала рекомендую направить им письменную претензию с требованием частичного возврата средств, указав на несоответствие услуг заявленным стандартам и использовать их публичное заявление в качестве аргумента. Если претензия останется без ответа, можно обратиться в суд или Роспотребнадзор.
Если потребуется помощь в подготовке претензии или искового заявления, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.