Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В октябре этого года я отнесла по гарантии на экспертизу, выявили заводской дефект, перепрошили его.Я пришла
Покупала телефон в декабре того года, и он был сразу с дефектом в виде некорректного звука при записи видео.
В октябре этого года я отнесла по гарантии на экспертизу, выявили заводской дефект, перепрошили его.Я пришла во второй раз с такой же проблемой, отправили за границу на экспертизу, также перепрошили его, но там не выявили никакого якобы дефекта. Вопрос, могу ли вернуть деньги за телефон или поменять на новый , если гарантия еще действует?
Здравствуйте, Ильзида.
Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы вправе требовать возврата денег или замены товара, если недостаток подтвержден и является существенным. Если при повторном обращении дефект не был выявлен, доказательство его наличия остается на вашей стороне.
Вы можете:
1.Провести независимую экспертизу телефона за свой счет. Если экспертиза подтвердит дефект, вы вправе потребовать возмещения расходов за нее и вернуть деньги за товар или заменить его.
2.Направить продавцу письменную претензию с требованием возврата денег или замены телефона, сославшись на результаты первой экспертизы, где заводской дефект был подтвержден.
Я могу помочь вам составить претензию или подготовить документы для обращения в суд, если продавец откажется выполнять законные требования. Для получения помощи посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Александр Гайворонский.