8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В октябре этого года я отнесла по гарантии на экспертизу, выявили заводской дефект, перепрошили его.Я пришла

Покупала телефон в декабре того года, и он был сразу с дефектом в виде некорректного звука при записи видео.

В октябре этого года я отнесла по гарантии на экспертизу, выявили заводской дефект, перепрошили его.Я пришла во второй раз с такой же проблемой, отправили за границу на экспертизу, также перепрошили его, но там не выявили никакого якобы дефекта. Вопрос, могу ли вернуть деньги за телефон или поменять на новый , если гарантия еще действует?

, Ильзида, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ильзида.

Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы вправе требовать возврата денег или замены товара, если недостаток подтвержден и является существенным. Если при повторном обращении дефект не был выявлен, доказательство его наличия остается на вашей стороне.

Вы можете:

1.Провести независимую экспертизу телефона за свой счет. Если экспертиза подтвердит дефект, вы вправе потребовать возмещения расходов за нее и вернуть деньги за товар или заменить его.

2.Направить продавцу письменную претензию с требованием возврата денег или замены телефона, сославшись на результаты первой экспертизы, где заводской дефект был подтвержден.

Я могу помочь вам составить претензию или подготовить документы для обращения в суд, если продавец откажется выполнять законные требования. Для получения помощи посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,

Александр Гайворонский.

1
0
1
0
Ильзида
Ильзида
Клиент, г. Москва
Александр, большое спасибо, очень помогли!
Дата обновления страницы 11.12.2024