Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
И опять через какое то время появляться в сберонлайне эти же долги (за которые уже все списано), и опять карту блокируют
Здравствуйте. У мужа была арестованы карта по за должности. Все задолженности он оплатил. Приходили смс, что погашено все. Карту разблокировали. И опять через какое то время появляться в сберонлайне эти же долги (за которые уже все списано), и опять карту блокируют. Это что. И что делать?
, дина, г. Москва
Павел Жиганков
ФССП могут открывать и закрывать частично делопроизводства. Более подробно про это могу рассказать на консультации.
Соответственно, если сумма 100.000, то фссп может 10 раз открыть дело по 10.000 рублей
Похожие вопросы
Получается всё повторится, я могу как-то предотвратить очередные списания?
Здравствуйте, в 2011 году брала кредит в Совкомбанке 50 тыс рублей, год платила, потом потеряла работу, съёмная квартира, платить перестала. В январе 2024 года пришло смс сообщение, что банк продаёт долг коллекторам, далее снова тишина, только в ноябре с зарплатной карты списывают всю зарплату, 16 тыс, карта арестована, коллекторы получили судебный приказ. Позднее я получила определение об отмене судебного приказа и подала заявление о повороте судебного решения, чтобы вернули то, что списали. Но 6.12 пришло смс о передаче долга уже другим коллекторам. Получается всё повторится, я могу как-то предотвратить очередные списания?
Прошло полтора года и я узнаю что моё авто кто-то продает
Купил авто по договору купли продажи, не успел переоформить ее , через какое-то время машину забрали приставы за долги старого хозяина . Машина была у приставов. Обращались в суд , ни какого ответа не получили, только что всё на рассмотрении. Прошло полтора года и я узнаю что моё авто кто-то продает. Что делать в таком случае?
Вопрос: можно ли его долю переписать на него же на долевое участие в новостройке?
Здравствуйте.
Мы приобрели жильё под материнский капитал и соответственно выделили несовершеннолетнему сыну долю. Прошло какое-то время сыну уже 14, мы решили продать этот дом. Вопрос: можно ли его долю переписать на него же на долевое участие в новостройке?
Какие мои дальнейшие действия?
Возврат средств за некачественный товар
Здравствуйте, меня зовут Никита, 20 лет, проживаю в городе Санкт-Петербург.
Купил на Авито аккумулятор для электровелосипеда (Стоит сразу уточнить, что купил не у физлица, а у магазина). Проверил в пункте выдачи — внешне всё выглядело нормально. Дома подзарядил, отложил и не трогал, так как не работал. Примерно через неделю, после первого же выхода на работу, обнаружил, что полностью заряженный аккумулятор работает 30-60 минут, после чего резко выключается. Зарядное устройство показывает, что аккумулятор заряжен, но при включении он не работает. Если немного подержать его на зарядке, он снова начинает работать на короткое время.
Написал продавцу, описал проблему. Продавец ответил, очень сумбурно, как будто не вдаваясь в суть вопроса (ответ пришлось прям вытягивать), что нужно "заряжать сильнее" (хотя зарядное устройство автоматически отключается при достижении максимального уровня заряда). Он также посоветовал не разряжать аккумулятор полностью (что невозможно, так как он выключается задолго до разрядки). Я попробовал все рекомендации, но ничего не изменилось.
На следующий день, я сходил в местный сервисный центр, где мастер проверил аккумулятор мультиметром и сказал, что, скорее всего, это разбалансировка ячеек — одна или несколько групп ячеек вышли из строя, из-за чего срабатывает система защиты (Если упрощать, то большой аккумулятор состоит из многих маленьких аккумуляторов, которые называют "банками". Группу этих банок называют ячейкой). Ремонт обойдется дорого, без гарантий и займет много времени. Получив достаточно подробную устную консультацию передал полученную информацию продавцу.
Продавец сказал, что обмен возможен только через их сервисный центр, и назвал адрес. Я отправил аккумулятор за свой счёт. Через 4 дня, после получения продавцом аккумулятора, я написал, чтобы узнать, как идут дела. Он ответил, что дефектов не обнаружено.
У меня возникли сомнения:
Проверка такого характера требует измерения каждой ячейки вручную, что занимает значительное время. В местном СЦ мне объяснили, что это трудоёмкий процесс, и у меня сложилось впечатление, что за 3-4 дня его вряд ли можно провести
Продавец забрал посылку вечером, с вопросом я написал в середине рабочего дня. У сотрудников оставалось максимум 3 полных дня на проверку, один из которых был выходным днём. Также меня смутило, что сам продавец ничего не сообщил о результатах проверки, пока я не спросил его об этом.
Я попросил предоставить документы из СЦ о проведённой проверке: дату, метод диагностики, результаты, возможно подпись сотрудника, хоть что-то, логически рассудив, что если диагностика действительно проводилась, то хотя бы какие-то данные должны были быть зафиксированы документально. Но продавец прочитал и проигнорировал моё сообщение.
Прошло 2 дня, и я снова написал продавцу. Он прочитал сообщение, но снова не ответил. Ещё через день я напрямую спросил, почему меня игнорируют. На этот раз продавец ответил, цитирую: «Что ответить? Напишите, куда вернуть аккумулятор».
Я запросил возврат средств, объяснив, что товар был неисправен с самого начала и я трачу своё время на пересылку и попытки решить проблему. Вместо этого продавец заявил, что аккумулятор поцарапанный, но полностью исправный, и предложил либо забрать его самостоятельно, либо получить обратно по пересылке.
На этом этапе я, честно говоря, устал от переписки. Я написал продавцу длинное сообщение, в котором подробно изложил свои сомнения и напомнил, что закон обязывает его провести полноценную проверку качества с уведомлением меня о времени и месте. Намекнул, что если мы не договоримся, то разрешить ситуацию получится только в судебном порядке, что не нужно ни мне, ни продавцу. Продавец просто прочитал сообщение и окончательно перестал отвечать.
Уважаемые юристы, должен сразу добавить несколько моментов:
1) Из-за своей, так скажем, трусливости и страха, вместе с нежеланием, в силу абсолютной неопытности, как либо касаться судебной системы, я конкретно так забил на ситуацию. Вся история, которую я описал, происходила с середины мая, по начало июня этого года. То есть прошло около полугода, вследствие чего сомневаюсь в возможности решения проблемы. На данный момент у меня нет ни аккумулятора, ни денежных средств.
2) Я не писал официальную претензию на адрес магазина, поскольку продавец достаточно быстро согласился забрать товар на проверку, и мне казалось, что решение вопроса в процессе. Обращаю на это внимания, так как я не нашел закона с обязательным указанием какой-либо формы претензии. Считается ли она отправленной и принятой, если я написал ее в свободной форме и продавец согласился начать проверку?
3) Возможен ли возврат средств как за товар надлежащего качества, поскольку, если верить продавцу, дефектов нет. Или то что товар был в употреблении, пусть и короткое время, может помешать? К продавцу обратился в установленный 14-ти дневный срок.
В целом, возможно ли решение проблемы в мою пользу? Или из-за давности срока, шансов нет? Не потрачу ли я на суде больше денег, чем за потерю товара? Могу ли я требовать штрафы/неустойки и т.д, если не было письменной претензии (но все зафиксировано в интернет переписке)? Не помешает ли то что продавец брал товар на недо-ремонт, а не сразу возврат? Какие мои дальнейшие действия?
Я офицер запаса, если я в декабре 2024 года заключу контракт с МО РФ для выполнения задач СВО, мне спишут приставы долги, которые уже в базе приставов?
Я офицер запаса, если я в декабре 2024 года заключу контракт с МО РФ для выполнения задач СВО, мне спишут приставы долги, которые уже в базе приставов?
Здравствуйте, вопрос по фз 391 от 2024 года. Я офицер запаса, если я в декабре 2024 года заключу контракт с МО РФ для выполнения задач СВО, мне спишут приставы долги, которые уже в базе приставов?