Если обмен телефонами был добровольным и основан на договоренности, но не оформлен письменно, то, с юридической точки зрения, вернуть телефоны назад можно лишь по взаимному согласию сторон. Если ваш знакомый настаивает на обратном обмене, вы не обязаны удовлетворять его требование, пока не получите ранее обещанную доплату.
Однако для защиты своих прав рекомендую сохранить всю переписку или иные доказательства договоренности, включая обещание о доплате. Если ситуация перерастет в конфликт, документальные подтверждения помогут вам доказать свою позицию.
Если потребуется консультация или помощь в составлении претензии или разъяснений для знакомого, я готов помочь. Узнать больше об услугах можно на pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением, Александр Гайворонский.
0
0
0
0
Анастасия
Клиент, г. Москва
А если документы от телефонов остались у каждого из владельца, то есть мои документы на мой телефон который находится на данный момент у того знакомого с которым произошел добровольный обмен, а его документы на свой телефон который находится у меня на руках находятся у него?
На обшедомовой территории по проекту строительства установлен шлагбаум. Можем ли мы руководствуясь статьёй 36 ч1 п4 жк РФ и ст16 фз-189 от 29.12.2004 перенести шлагбаум в другое место. Муниципалитете сказали ,что то что установлено по проекту втечение 11 лет перенести нельзя
10.10.2024 года приобрёл магазине ноутбук игровой. 12.10.2024 я его стал включать, а он не включается. Поставил на зарядку, часа 3 был на зарядке но снова не включается. Отнёс в сервис который при магазине. Назначили экспертизу. По результатам экспертизы сказали, что в ноутбук было сторонне проникновение и был повреждён шлейф, однако я ноутбук не разбирал, как я понял что с ним что то не так, положил его обратно в коробку и отнёс в сервис. Каких либо бумаг по окончанию экспертизы мне не дали и не ознакамливали, а просто сообщили по телефону. Теперь мне магазин отказывается возвращать деньги. Стоимость немаленькая, 98 000 рублей. Подскажите что мне делать? Как вернуть деньги за товар?
Здравствуйте, миграционный вопрос. Я гражданин РФ принял у себя гражданку Украины, которая планирует отказаться от своего гражданства в пользу гражданства РФ. Из-за нового закона с фильтрацией в Шереметьево, пришлось лететь через Минск, где было обязательное требование - покупка обратного билета на тот случай, если она не пройдет Шереметьево. И при заполнении миграционной карты пограничник в Беларуси сделал ошибку поставив дату выезда из РФ на следующий день. Из-за того, что до посадки на рейс оставалось 20 минут, девушка этого не заметила и в итоге имеем миграционную карту с датами 02.12.2024 - 03.12.2024 ( 3 число это дата обратного билета) хотя на границе четко было сказано, что цель визита это переселение в РФ с последующим получением гражданства. Что делать в такой ситуации? Как обойтись без повторного пересечения границы, потому что это выйдет очень дорого, потому что опять придется лететь обходными путями и проходить две фильтрации, в Беларуси и России.
Добрый день! Ситуация такая:
Старый тариф действителен ещё 12 дней (оплачен в полном размере 550 руб)
Новый тариф (посуточная оплата только за использованые звонки и смс) обновится с 22 декабря
В чате с оператором попросила подобрать более выгодный тариф, подобрали. После пришла смс на телефон что 22 декабря будет подключен новый тариф.
При этом в личном кабинете я заметила, что списали 630 рублей (счет ушел в минус)!!! Обратилась в чат с оператором, сказали что деньги ушли в резерв , зачем то предложили перезагрузить телефон.
Сказали что часть денег может вернутся (но почему часть и когда не отвечают)
Что делать?
Добрый день! В мае 2024 года был приобретён ЖК телевизор марки Hisense, в магазине М.Видео, в городе Ухта. Данный магазин находится от нашего места проживания в 74 километрах и мы сами доставили его домой, при перевозке товара соблюдая все требования по его транспортировке ( строго в вертикальном положении). Дома его подключили и в течении месяца всё шло отлично. Позже начались проблемы, а именно по верху экрана стали появляться пикселя, на что мы решили - это временно плохая трансляция, так как они то появлялись, то исчезали. Далее стали появляться полосы вертикальные, горизонтальные, понемногу нагревался и сам экран. Телевизор находится на заводской гарантии и стоит не дёшево, поэтому мы обратились в магазин с претензией. Наше обращение приняли на WhatsApp, то есть онлайн, и на основании приложенных фото отказали в гарантии, ссылаясь на механические повреждения , чего конечно - же мы не делали!!! Специалиста к нам на дом не выслали, акта никакого не выдали, просто написали чтоб мы обратились к производителю , а магазин нам отказал. Мы позвонили по номеру, который нам предоставили, специалист, который работает в данной сфере принял онлайн заявку ( так же по телефону), обещали отправить к нам специалиста в течении 5-и рабочих дней, чего конечно же не произошло. Мы перезвонили ещё раз, на что нам сказали "в течении этого дня вам перезвонят", этого тоже не произошло. Мы перезвонили им на следующий день, и нам сообщили следующую информацию " специалист по данной модели телевизора находится от вас за пять тысяч километров", и они не знают чем нам помочь в данной ситуации, говорят "напишите нам на электронную почту", в чём мы не видим никакого смысла, так как в сервисе (мы узнали совершенно случайно - выезд на дом составляет 54 км от города, а до нас 74), а крупногабаритный товар должен осмотреть специалист на дому. Производитель обещал "надавить", так скажем на магазин, чего тоже соответственно не произошло. Пока всё это происходило, мы решили снять защитную плёнку с монитора и с боковых поверхностей, решив, что это может как-то изменить его качества, после чего телевизор вообще перестал показывать, и начал сильно греться, теперь его не включаем, боковую защитную плёнку не стали трогать. Далее решили поинтересоваться, а что вообще можно сделать, кто отвечает по гарантии, так как в дополнительной гарантии, при покупке данного товара нам вообще отказали, ссылаясь на то, что её нет. Хотя ранее на весь товар у них мы приобретали данные сертификаты. В итоге узнали, что специалистов по данной модели у нас здесь вообще нет. Подскажите, как можно разрешить данную ситуацию, ведь на самом деле телевизор нами не был повреждён.