8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или все таки я имею право требовать возврата денег?

Добрый день, подскажите пожалуйста, приобрели на озоне блютуз-колонку, на третий день работы одна кнопка стала неактивной, связались с продавцом, он предложил отправить товар на диагностику...как быть? Соглашаться? Или все таки я имею право требовать возврата денег?

, Екатерина, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Екатерина. Вы вправе требовать возврата денежных средств за некачественный товар, если недостаток проявился в течение 15 дней с момента покупки.

Согласно статье 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, если товар оказался ненадлежащего качества, потребитель вправе выбрать между ремонтом, заменой или возвратом денег. В течение 15 дней после покупки вы можете отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы, даже если недостаток не является существенным.

Если срок 15 дней истёк, продавец вправе предложить диагностику для проверки характера недостатка. Отказ от диагностики может затруднить реализацию ваших прав, так как важно подтвердить наличие дефекта.

Я могу помочь подготовить претензию к продавцу для реализации ваших требований. Для дополнительной помощи посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением, Александр Гайворонский.

0
0
0
0
Наталия Брук
Наталия Брук
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!
Если Вам была выдана гарантия на данный товар, и она еще действует, то Вы вправе не соглашаться на замен товара, его ремонт или снижение стоимости, а можете потребовать вернуть денежную сумму. 

Если у Вас имеются дополнительные вопросы по данному факту, то можете перейти в чат, где Вам будет оказана консультация юриста. Данная услуга предоставляется на платной основе.
С уважением юрист Наталия Б.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.12.2024