Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли квалифицировать это как мошеннические действия?
Добрый день, захотели приобрести телефон , нам была озвучена сумма в 130тыс.рублей, при этом было сказано что приобретая телефон в рассрочку будет скидка с условием того что будут приобретены доп услуги и аксессуары, размер скидки не уточнили, после подписания документов и вскрытия телефона и его проверки ушли. После этого посмотрев в чек обнаружили что цена на телефон не изменилась, и в графе СКИДКА не было указанно о сумме или проценте скидки, и телефон был пробит по изначальной цене в 130тыс.рублей. Можем ли мы написать притензию о возврате части уплаченной суммы за не неоказанные услуги и аксессуары? Могут ли нам отказать в возврате средств? Можно ли квалифицировать это как мошеннические действия? Куда обратиться? С момента покупки не прошло 14 дней
- IMG_0713.jpeg
Здравствуйте, Андрей!
Чтобы Вам помочь, нужно знать условия о предоставлении скидки указано в иных документах; оферте на сайте.
Вы можете направить в адрес продавца претензию; укажите свои требования; отказ от дополнительных услуг; попросите возврат денежных средств.
Вы можете обратиться в суд, предоставить доказательства.
Заказчик вправе отказаться от исполнения договора на оказание услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов в соответствии со ст.782 ГК РФ: www.consultant.ru/document/con…
Аналогичная норма указана в ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Расходы должны быть подтверждены документами.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов.
Здравствуйте, Андрей. Вы можете направить претензию продавцу с требованием возврата средств за ненужные услуги и аксессуары. Если продавец при продаже сообщил о скидке и не выполнил обещание, это может быть квалифицировано как введение в заблуждение, что нарушает статью 10 Закона “О защите прав потребителей”.
Вы также вправе требовать возврата за услуги, которые не оказаны или оказаны ненадлежащим образом. Это подтверждает статья 32 данного закона, которая позволяет отказаться от договора на оказание услуг в любое время.
Если продавец откажет в добровольном урегулировании, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд. Мошенничеством данную ситуацию квалифицировать сложно, но нарушение потребительских прав можно доказать.
Я могу помочь подготовить претензию или исковое заявление. Для этого свяжитесь со мной через pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением, Александр Гайворонский.