Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ей сказали диагностика показала неисправность помпы
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста
! Ситуация следующая. Обратилась сестра в автомастерскую, с обращением не греет печка в салоне. Ей сказали диагностика показала неисправность помпы! (На сколько я знаю диагностика помпу никак показать не может!) Помпа 6 т.р замена 9т.р. По итогу не помогло Сказали что то еще надо поменять, снова не помогло. Потом снова ситуация повторяется. В общем дошло то того что давайте радиатор печки поменяем, а там посмотрим Есть заказы наряды, есть эл. Чеки оплаты. Возможно как то вернуть потраченные деньги, ведь они методом тыка меняют а результата ноль!?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.