Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Моя деятельность связана с закупкой и продажей криптовалюты в личных целях, оплату за продажу криптовалюты принимал на "Юмани"
Здравствуйте! Возникла такая неприятная ситуация. На мой электронный кошелек «Юмани» был наложены ограничения. Моя деятельность связана с закупкой и продажей криптовалюты в личных целях, оплату за продажу криптовалюты принимал на «Юмани». Теперь они требуют предоставить чеки и скриншоты по операциям у меня все это имеется. Помогите грамотно составить ответное письмо, с отсылками на законы РФ, чтобы служба поддержки видела, что я не совершаю никаких противоправных действий. У них часто бывают случаи когда просто расторгают соглашение в одностороннем порядке и вывод средств на реквизиты другого банка занимают до 60 дней, а мне деньги мои нужны срочно.
- IMG_6629.png
- IMG_6618.png
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.