8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Для переноса оборудование, нужно создать заявку, на подключение, оформили, сказано ими было что 1000₽ будет

Подключили интернет, провайдер Дом.ру, при подключении, не было сказано, что оборудование дается в рассрочку, и когда звонили для подключения тоже обговорено это не было. И конечно, был подписан договор ,не читая, как всегда это делается.

Сейчас мы переезжаем на другой адрес, соответственно, хочется расторгнуть договор и попрощаться с этим провайдером, потому что, честно говоря, так себе они выполняют свою работу.

Для переноса оборудование, нужно создать заявку, на подключение, оформили, сказано ими было что 1000₽ будет стоить перенос, я возмутилась, что дорого, их же оборудование за 1000, мне сказали, хорошо, будет стоить 500₽.

Когда я вновь общалась в техподдержку, была выдвинута нова сумма 1000, хотя кто подключал оборудование сказали, что здесь работы на 500₽.

Сейчас мы хотим вообще расторгнуть договор, расторгли, но они выставляют сумму за оборудование, мы не хотим платить за то, чем не пользуемся.

Что можно сделать в данной ситуации, куда нужно обратится, чтобы мы не платили за оборудование и чтобы пени не капали ?

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ольга.

В вашей ситуации важно опираться на закон, чтобы минимизировать расходы и устранить претензии провайдера.

Согласно статье 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от исполнения договора в любое время, если оплатите исполнителю фактически понесенные расходы. Если вам при подключении не разъяснили условия рассрочки оборудования, это можно квалифицировать как нарушение обязательной информации о товаре (ст. 10 Закона «О защите прав потребителей»).

Вам нужно обратиться к провайдеру с претензией. В претензии укажите, что вам не предоставили полной информации о стоимости оборудования и условиях рассрочки, что вводит вас в заблуждение. Затребуйте документы, подтверждающие фактические расходы провайдера, если они настаивают на оплате оборудования. Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением.

Если провайдер продолжит настаивать на оплате, обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение ваших прав как потребителя. Вы также можете подать иск в суд о признании договора недействительным в части условий рассрочки оборудования, если будет доказано, что условия вам не были разъяснены.

Могу подготовить для вас претензию или исковое заявление, чтобы быстрее решить этот вопрос. Напишите, если потребуется помощь.

Если у вас есть вопросы или нужна помощь в составлении документов, пишите мне в чат — помогу!
Перейти в чат
Буду признателен за вашу благодарность, которая поможет мне продолжать предоставлять качественные и бесплатные консультации.
Отблагодарить юриста
С уважением,
Гайворонский Александр.]

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.12.2024