Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
28.11 пришло письмо на почту с подтверждением отмены заказа и что деньги будут возвращены в указанные
Сделал заказ в магазине Сдэк. Шоппинг
13.11.24
Телефон за 107900 и кеды за 7000
До 26.11 телефон так и не был выкуплен на зарубежной площадке, а курс подскочил
26.11 мне позвонили из сдэка и попросили доплатить, в связи с повышением курса
Я отказался, т.к. у них было достаточно времени, чтобы выкупить телефон по старому курсу. Договорились об отмене заказа телефона и возврате денежных средств за него.
28.11 пришло письмо на почту с подтверждением отмены заказа и что деньги будут возвращены в указанные законодательством сроки
Сейчас 12.12.24 денег все еще нет
Я обращался несколько раз в поддержку
И всегда получал один и тот же ответ
«Мы не отказываем вам в возврате, сейчас ваша заказ добавлен в очередь на возврат»
Что это за очередь мне так и не объяснили, точных сроков возврата денежных средств не дают
По факту не выполнили закупку товара, а теперь просто пользуются моими деньгами и кормят «завтраками»
Как мне добиться от них возврата денег в ближайшее время? устал от этой нервотрепки
- IMG_0313.png
- IMG_0331.png
- IMG_0328.png
- IMG_0332.png
Здравствуйте. В силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
В данной ситуации Вам уже можно обращаться с иском о возврате средств. Денежные средства должны были быть возвращены в течение 7 дней с момента предъявления требования (ст. 314 ГК РФ). Далее уже в суд обращаться с иском.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) «О защите прав потребителей», Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Добрый день, Данил.
С коллегами нельзя согласиться, так как СДЭК не является продавцом в данном случае. Следовательно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» не применяется.
Между вами и ООО «СДЭК.Маркет» заключен агентский договор .
ссылка на договор: https://cdek.shopping/docs/agentskii-dogovor.pdf
Далее продолжу
Договором не предусмотрен срок возврата денежных средств при прекращении договора (отказ от договора). В этой связи полагаю применению подлежит п. 2 ст. 314 ГК РФ. В соответствии с которой требование о возврате уплаченной денежной суммы должно быть исполнено в течении 7 — ми дней с момент предъявления требования.
При нарушении данного срока, на сумму подлежащей возврату начисляются проценты за пользование чужими денежными средствами по правилам ст. 395 ГК РФ.
Можете написать в Роспотребнадзор попробовать, но он Вам не поможет, к сожалению, поскольку введён мораторий на проверки.
у Вас оплата была СДЭК-у-?