Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вызвала по объявлению мастера починить плиту, но случился казус, как он приехал новая дверь заклинило замок
Вызвала по объявлению мастера починить плиту,но случился казус,как он приехал новая дверь заклинило замок,находясь внутри родственница не могла открыть,позвонила мне ,я пришла,но снаружи тоже открыть не смогла,этот мастер по плите стал взламывать,взломал,повредив немного новые двери((взял 2000,сегодня сказал приедет чтоб вставить вынуть замок,и найти такой же,услуга выйдет около 10000,но плиту он починить не смог,сказал покупать нужно кран,но по моей просьбе открутил стекло духовки,чтоб я его помыла,я хватилась шурупов от духовки нет,он сказал,что случайно их прибрал,на следующий день не приехал и написал что шурупов нет,типа на кухне остались до сих пор не едет собрать ,плита в разобранном состоянии,участковому пообещал,что отправит друга другого мастера тот сделал,участвовал я говорит состава дела из за двух шурупов не будет ,я не знаю как быть,мастер кричит что шурупов нет у него,хотя у меня доказательства есть,что у него где он признается
Здравствуйте, Елена!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя или ФИО контрагента, к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.