8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

А внутри никакой отделки не сделали

Доброго времени суток! Я обратилась в компанию по установке шкафов под окном. Это было в августе месяце. Они приехали устанавливать только через месяц, но установили не так как нужно, только внешне сделали. А внутри никакой отделки не сделали. Я была недовольна работой, и обратилась к ним, на что получила ответ, что у них есть 2 вида отделки. Снаружи и снаружи + внутри. Меня не предупредили об этом. Пришлось доплатить, чтобы сделали так как мне нужно. Это было в октябре. Сейчас 13 декабря. За это время были только обещания, что приедут, но всегда были какие-то причины, чтобы не приезжать. Зато оплату берут сразу за материалы. Подскажите, пожалуйста, какие права нарушаются и как нужно действовать в данной ситуации

Показать полностью
, Галина, г. Иркутск
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.6

Добрый день, Галина.

За нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг) предусмотрена неустойка. Вы вправе требовать неустойку в размере 3% от стоимости услуг или работ за каждый день просрочки сроков выполнения этих услуг или работ.

Статья 28 закона «О защите прав потребителей» регулирует последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг).
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги), потребитель по своему выбору вправе:

Потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги).
Отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.12.2024